Опубликовано 08.09.2016г.
Автор: Шакирова Олеся Владимировна, воспитатель
ГБОУ ООШ№4 СП «Детский сад «Буратино» г.Новокуйбышевск
Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие ,Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие
Задачи:
1).Развивать монологическую, связную речь; умение рассказывать последовательно: отвечать на вопросы развернутым предложением.( Речевое развитие, Социально-коммуникативное)
2).Формировать и активизировать словарь домашние животные: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка,…( Речевое развитие, Социально-коммуникативное)
3).Формировать познавательный интерес детей к особенностям жизни домашних животных.(Познавательное развитие)
4).Закреплять и расширять представления детей о домашних животных: внешний вид, особенности питания, жилища( Познавательное развитие, Социально-коммуникативное)
5).Способствовать развитию умения соблюдать правила безопасного поведения с домашними животными в различных жизненных ситуациях.(Физическое здоровье)
6).Воспитывать ценностное отношение к здоровью и жизни окружающих(Физическое здоровье)
7).Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение выслушивать товарища, планировать свою работу в коллективном творчестве; любознательность самостоятельность детей (Социально-коммуникативное развитие)
8) Развивать творческие способности, умение рисовать по памяти; творческий интерес к художественной литературе.(Художественно-эстетическое развитие)
Методы и приемы: 
Наглядные: Рассматривание картин. 
Д/и «Покормим животное», 
Д/и« Четвертый лишний». Книги Е. Чарушина. 
Словесные: Беседа по теме. Чтение стихов, загадок.
Практические: Рисование домашних животных, изготовление мини-книги.
Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением животных. 
Д/и «Чьи, ушки и хвостики», Д/и «Дикие и домашние». 
Тексты стихов, загадок. Книги Е.Чарушина Бумага, акварельные краски, цв. бумага, салфетки, магниты.
Бумага, акварельные краски, цв. бумага, салфетки, магниты.
| 
 Детская деятельность  | 
 Формы и методы организации совместной деятельности 
  | 
| 
 Двигательная 
 
  | 
 Пальчиковая гимнастика «Наша кошечка», Физкультурная пауза. «Веселые зайчата»  | 
| 
 Игровая 
 
  | 
 Игры с правилами. Д/и «Покормим животное» Д/и«Четвертый лишний» 
  | 
| 
 Изобразительная 
 
  | 
 Рисование разных животных. Рисование «Кошка с котятами» 
  | 
| 
 Познавательно-исследовательская 
 
  | 
 Находить изменения, которые произошли в природе, в жизни животных. 
 Наблюдение за животными 
 
  | 
| 
 Коммуникативная 
 
  | 
 Вопросы воспитателя к детям. Каких животных вы знаете? Какие домашние животные? Какие дикие? Беседа о домашних животных.  | 
Логика образовательной деятельности

