0+



 

Опубликовано 11.10.2016г.

Автор: Комарова Ольга Владимировна

Инструктор по физической культуре

МБДОУ «Детский сад № 25» муниципального образования

г. Братск

Цель: Создать условия для физического развития воспитанников. 

Задачи: 

Образовательные:

  -    Совершенствовать технику основных видов движений: бег, лазание, прыжки, добиваясь естественности, лёгкости и точности.

Развивающие:

-      Развивать физические качества (скорость, силу, выносливость, координацию).

-      Развивать интерес к спортивным мероприятиям. 

Воспитательные:

-      Воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физкультурой, потребность в здоровом образе жизни.

-     Воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, самостоятельность. 

Оборудование:  12 обручей, 6 кубиков, 2 ориентира, 2 стола и различные предметы для сбора в поход, 2 рюкзака, 2 мягких бревна, 2 мягких модуля «воротца», 4 кирпичика,2 полена, 2 коробка спичек, 2 гимнастических коврика, 2 игрушечных топорика,  2 котелка, 2 палатки.

                                       Ход развлечения:

Вводная часть. 

1. Под песню « Если с другом вышел в путь» проходит парад участников и построение.

2. Представление команд (название и девиз).

3. Разминка в виде флеш моба под музыку «А мы туристы - оптимисты.» 

Основная часть: 

1 «Выбор маршрута». (на листе А4 начерчен маршрут-схема действий) 

Прыжки из обруча в обруч на одной и двух ногах «Классики» (по 6 обручей в каждой команде), затем оббежать «змейкой» кубики, добежать до ориентира и вернуться к команде.

Подсчёт  результатов. 

2 «Собери рюкзак». 

Каждый участник добегает до стола, на котором, находятся различные предметы, выбирает по одному предмету, которые необходимы в походе, возвращается назад и кладет предмет в рюкзак. Передаёт эстафету следующему участнику.

Выигрывает та команда, которая правильно собрала рюкзак. 

Физминутка с болельщиками. «Вместе по лесу идём» 

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг.

(Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг!

(Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр

И направо и налево.

(Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули.

(Потягивания руки вверх.)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели.

(Дети садятся.) 

3 «Поход по пересечённой местности». 

Участник надевает рюкзак, бежит до бревна, перешагивает, затем перепрыгивает «кирпичики», добегает до мягкого модуля, пролезает под него и возвращается к команде. Передаёт рюкзак следующему игроку.

Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием. 

Подсчёт результатов. 

4 «Ставим палатку, готовимся к привалу». 

У каждого участника в руке по предмету (палатка, котелок и тд.)

Первый участник добегает до ориентира и ставит палатку, возвращается к команде и передаёт эстафету следующему игроку. Следующий бежит до палатки с котелком, оставляет его и возвращается к команде и тд.

 1. палатка.

2. котелок.

3. топор из фанеры.

4. 1 березовое полено.

5. термос.

6. спички.

7. коврик гимнастический.

8. рюкзак. 

Привал. Чтение стихов и исполнение песен о туризме. 

1 реб.: Вы спросите: «А кто такой турист?

И я отвечу  ничего не скрою,

Турист в душе ребёнок и артист,

Которому не хочется покою.

 

2.реб.:А хочется лишь лазить по горам,

Таская рюкзачок свой за плечами.

Деля последний свой сухарь напополам,

С походными весёлыми друзьями.

 

Дети исполняют песню «У похода есть начало» 

Вот и подошел наш поход к концу, мы проявили себя как настоящие туристы, теперь мы можем с вами пойти и в настоящий поход. Ну а теперь последнее испытание, кто быстрее сориентируется на местности. 

Игра, на внимание « Какая команда быстрее построится?» 

По сигналу дети бегут к своей фишке и строятся в колонну по одному. 

Заключительная часть. 

Итоги подводятся по окончании соревнования. Вручаются грамоты.

Под марш дети торжественно проходят круг почёта.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация