0+



 

Опубликовано: 19.12.2016 г.  

       Автор: воспитатель I кв. категории

Головешкина Мария Сергеевна,

МАДОУ детский сад № 473

 

Пояснительная записка.

Художественная деятельность является неотъемлемой частью эстетического воспитания дошкольника. Совершенствования личности ребенка предполагает развитие у него разнообразных способностей, умений, навыков, которые развиваются в продуктивной деятельности.

Развитая мелкая моторика пальцев рук является одним из показателей интеллектуальности ребенка. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Одним из интересных и увлекательных видов художественной деятельности является  - аппликация.

Занятия аппликацией развивают сенсорные способности, способность комбинировать, пространственное мышление, мелкую моторику рук, мышление, воображение и фантазию, воспитывают любовь к родному краю, городу, странные.

Дошкольник в своем эстетическом развитии проходит путь от элементарно-наглядного чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно-выразительными средствами. Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребенок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее станет деятельность его воображения.

Занятия аппликацией – одно из самых больших удовольствий для ребёнка. Оно приносит малышу много радости. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей.

Процесс обучения данному виду изобразительной деятельности строится на взаимодействии ребенка с педагогом и детьми, вследствие чего выстраиваются отношения, формируется личность человека. Во время занятий аппликацией возможно успешное развитие таких качеств личности, как самостоятельность, инициативность, коммуникативность.

Проект направлена на развитие у ребенка любви к прекрасному, обогащению его духовного мира, развитие воображения, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, эстетического средства формирования и развития личности ребёнка. Так же  при работе на этих занятиях показывается всё разнообразие видов аппликаций: аппликации  из цветной бумаги, из ваты, объёмной аппликации.

Аппликация из цветной бумаги – замечательное занятие, которое развивает у детей чувство формы и цвета.  Занимаясь таким простым творчеством, ребенок приобретает навыки самостоятельного мышления, чувство уверенности в своих силах, творческих способностей.

Цель: Формирование у детей умений и навыков в аппликации, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Задачи:

  1. Развивать творческие способности детей.
  2. Учить использовать средства выразительности в аппликации.
  3. Формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук.
  4. Способствовать развитию навыка работы с различными материалами.
  5. Развивать умение пользоваться ножницами.
  6. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  7. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.

Структура занятий:

  1. Сформировать положительную мотивацию трудовой деятельности.
  2. Рассматривание образцов, обсуждение.
  3. Выстраивание плана действий («что сначала, что потом»).
  4. Выбор материала.
  5. Самостоятельная деятельность детей.
  6. Анализ готовых работ.

Материал для занятий:

- цветная бумага;

- клей;

- ножницы;

- выбранный сюжет;

- ватные диски;

- трафареты из картона;

- восковые мелки.

Ожидаемые результаты:

- уметь аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей;

- уметь составлять узоры из геометрических фигур;

- знать названия техники и способов создания работ;

- уметь делать аппликации из бросового  и природного материала;

-уметь передавать особенности внешнего вида, строения растительности и сезонные изменения в природе.

             

Тематический план 

Месяц

п\п

Тематика содержания

Количество часов

Всего часов

Практика

Теория

Сентябрь

1.

Вводное занятие

 

1

1

2.

«Котенок, играющий с клубком»

1

 

1

3.

«Гусеница»

1

 

1

4.

«Грибы»

1

 

1

5.

«Веселая рыбка»

1

 

1

6.

«Сорока»

1

 

1

Октябрь

1.

«Цыпленок»

1

 

1

2.

«Дерево»

1

 

1

3.

«Мышка»

1

 

1

4.

«Сова»

1

 

1

5.

«Кактус»

1

 

1

6, 7.

«Овечка», из ватных дисков

1

1

2

8.

«Лошадка»

1

 

1

Ноябрь

 

1.

«Воробушек»

1

 

1

2.

«Утенок»

1

 

1

3.

«Слон»

1

 

1

4.

«Собака»

1

 

1

5.

«Котенок»

1

 

1

6.

«Голубь»

1

 

1

7.

«Цветы для мам»

1

 

1

8.

«Улитка»

1

 

1

Декабрь

1.

«Сказочная птица»

1

 

1

2.

«Заяц»

1

 

1

3.

«Сторожевая собака»

1

 

1

4.

«Пингвин»

1

 

1

5.

«Мишка»

1

 

1

6.

«Новогодняя игрушка»

1

 

1

7.

«Дед Мороз»

1

 

1

8.

«Новогодняя елка»

1

 

1

Январь

1.

«Кошка»

1

 

1

2.

«Морской котик»

1

 

1

3.

«Поросенок»

1

 

1

4.

«Цапля»

1

 

1

5.

«Чебурашка»

1

 

1

6.

«Колибри»

1

 

1

Февраль

1.

«Крольчиха с крольчатами»

1

 

1

2.

«Черепаха»

1

 

1

3.

«Попугай»

1

 

1

4.

«Крокодил»

1

 

1

5.

«Лягушка»

1

 

1

6.

«Подарок для папы»

1

 

1

7.

«Цветы в вазе»

1

 

1

8.

«Аквариум»

1

 

1

Март

1.

«Озорные утята»

1

 

1

2.

«Моя любимая мама»

1

 

1

3.

«Грачонок»

1

 

1

4.

«Венок из цветов»

1

 

1

5.

«На пруду»

1

 

1

6.

«Божья коровка»

1

 

1

7.

«Обезьяна»

1

 

1

8.

«Тюльпаны»

1

 

1

Апрель

1.

«Касатка»

1

 

1

2.

«Космическое пространство»

1

 

1

3.

«Ромашки»

1

 

1

4.

«Краб»

1

 

1

5.

«Осьминог»

1

 

1

6.

«Бабочка»

1

 

1

7, 8.

«На природе»

1

1

2

Май

1.

«Пчела»

1

 

1

2.

«Жук»

1

 

1

3.

«Необыкновенная птичка»

1

 

1

4.

«Бурый медведь»

1

 

1

Всего

61

3

64

            

   

Содержание изучающего курса

Месяц

Тема занятий

Содержание

Оборудование, материал

Сентябрь

Вводное занятие

Познакомить детей с работами, сделанными из кружков цветной бумаги; вызвать интерес к аппликации; создать условия для экспериментального узнавания «открытия», воспитывать аккуратность в работе.

Готовые работы для образца, клей ПВА, кисточка, салфетка.

«Котенок, играющий с клубком»

Развивать у детей навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы, нитки.

«Гусеница»

Развивать навыки вырезания по форме; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Грибы»

Учить детей навыкам вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Веселая рыбка»

Развивать навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Сорока»

Продолжать развивать у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

Октябрь

«Цыпленок»

Учить детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Дерево»

Продолжать учить детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Мышка»

Продолжать учить навыкам вырезания по форме; учить

детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Сова»

Продолжать развивать у детей умение складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Кактус»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Овечка», из ватных дисков

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей ПВА, кисточка, салфетка, клеенка для работы, лист для фона, ватные диски, ушные ватные палочки, паетки – глаза, ножницы.

«Лошадка»

Продолжать учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

Ноябрь

«Воробушек»

Продолжать учить навыкам вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Утенок»

Закреплять у детей умение складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Слон»

Закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Собака»

Учить детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Котенок»

Продолжать закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Голубь»

Закреплять у детей умение складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, трафарет голубя, белая бумага, простой карандаш, трафарет круга одной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Цветы для мам»

Закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Улитка»

Продолжать закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

 

«Сказочная птица»

Закреплять у детей навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Заяц»

Продолжать учить детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей ПВА, кисточка, салфетка, клеенка для работы, лист для фона, ватные диски, паетки – глаза, ножницы.

«Сторожевая собака»

Продолжать закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

Декабрь

«Пингвин»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Мишка»

Закреплять у детей навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Новогодняя игрушка»

Продолжать закреплять детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Дед Мороз»

Закреплять у детей навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей ПВА, кисточка, салфетка, клеенка для работы, лист для фона, ватные диски, цветная бумага, ножницы.

«Новогодняя елка»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

Январь

«Кошка»

Закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Морской котик»

Учить детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Поросенок»

Продолжать закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Цапля»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Чебурашка»

Продолжать закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Колибри»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

Февраль

«Крольчиха с крольчатами»

Закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Черепаха»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Попугай»

Закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Крокодил»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Лягушка»

Закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Подарок для папы»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Цветы в вазе»

Закреплять у детей навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Аквариум»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

 

«Озорные утята»

Закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Моя любимая мама»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов, ножницы.

«Грачонок»

Закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Венок из цветов»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«На пруду»

Продолжать закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш и ПВА, салфетка, кисточка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ушные палочки, ножницы.

Март

«Божья коровка»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Обезьяна»

Закреплять у детей навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Тюльпаны»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

Апрель

«Касатка»

Закреплять у детей навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Космическое пространство»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Ромашки»

Продолжать у детей закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Краб»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Осьминог»

Продолжать закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Бабочка»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«На природе»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

Май

«Пчела»

Закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Жук»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

«Необыкновенная птичка»

Закреплять навыки вырезания по форме; учить детей вырезать изображения симметричного строения, сложенной несколько раз; развивать умения составлять несложные композиции; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; обогащать знаний детей об окружающем мире; обрисовывать свою поделку с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, паетки – глаза, ножницы.

«Бурый медведь»

Закреплять у детей умению складывать бумагу пополам; развитие мелкой моторики пальцев рук, развивать воображение, фантазию; воспитывать эстетический вкус; формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения; «оживлять» свою готовую работу с помощью восковых мелков.

Клей карандаш, салфетка, клеенка для работы, лист белой бумаги для фона, восковые мелки, цветная бумага, простой карандаш, трафареты кругов разной окружности, ножницы.

                          

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация