0+



 

Опубликовано: 10.01.2017 г.

Автор: Фионина Елена Михайловна, музыкальный руководитель

МКДОУ «Ординский детский сад №2» Пермский край  с. Орда

Цель:   Создать условия для обогащения музыкальных впечатлений детей через игровые ситуации,  вызвать положительные эмоции. 

Задачи:

  • Учить детей менять движение в соответствии со сменой частей музыки.
  • Вызвать эмоциональный отклик на прослушанную музыку, побуждать к высказываниям об услышанном произведении, учиться импровизировать под музыку.
  • Закреплять умение чисто интонировать мелодии песен, петь выразительно, без напряжения, своевременно начинать и заканчивать пение.
  • Различать регистровое звучание, развивать музыкально-слуховые представления в музыкально дидактической игре. 
  • Слышать темповые изменения в музыке, выполнять правила игры.
  • Самостоятельно начинать и заканчивать движение под музыку.

Оборудование и материалы: Презентация  с изображением зимнего леса, дома Снеговика.  Ледяной горки, Снежной бабы.  

Конверт с письмом,  снежинки,   ленточки, снежный ковёр, снежинки для подарка.  

Ход занятия

Муз. рук: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости.  Будем мы с вами здороваться по музыкальному.  

 Музыкальное приветствие: «Здравствуйте ладошки»

Муз. рук: Ребята,  сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

(Зима)

Муз рук: Зима это чудесное время года! Зимой природа так красива! Мы все ждем  прихода зимы, потому что это время, когда можно отдохнуть. А еще зима радует  веселыми новогодними праздниками, пушистым снегом,  можно кататься на санках, играть в снежки.

Муз. рук: Сегодня мне утром  почтальон принес письмо.

Муз. рук:  Ребята  хотите узнать,  кто нам прислал письмо. Сейчас я его вам прочитаю.                                                                                                                                     Дети. Да.
Муз. рук: (Читает) Здравствуйте, дорогие мои ребятишки!
Приглашаю вас к себе в гости, что бы попасть ко мне в гости вам нужно пройти все задания.  
                                                                                         С уважением Снеговик!
Муз. рук:
Ребята вы согласны отправиться в гости!
Снеговик  живёт далеко в лесу,  вы не боитесь замёрзнуть?
Муз. рук. А это мы сейчас проверим.

Физминутка   «На дворе мороз и ветер»                                                                         (Дети выполняют действия, соответствующие тексту).

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Чтоб не зябли наши ручки,

Мы похлопаем в ладошки.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Нам мороз теперь не страшен,

Все мы весело попляшем.                                                                                            

Муз. рук. Вижу ребята, что холода вы не боитесь!
Я думаю нам самое время отправиться в весёлое, зимние  путешествие!
Муз. рук:  Зима пришла непрошено
Зима пришла тайком. 
Наутро запорошила
Все улицы снежком. 
Ну а мы пойдем гулять 
Ножками снежок топтать. 
Мы шагаем по сугробам, по сугробам, по сугробам.
Поднимай повыше ногу проложи другим дорогу. 
А теперь бочком, бочком друг за другом все бегом

(Дети присаживаются звучит красивая музыка дети закрывают глаза, на экране  изображение  зимы.
Муз. рук:  Ребята куда это мы с вами попали? Посмотрите как тут красиво!
Небо яркое - синие! Ели, сосны в инее!
Снег сверкает под ногами! Только так зимой бывает!
Муз. рук: Ой ребята все дороги замело! Все тропинки занесло!
Как мы теперь найдём дорогу к Снеговику?

Муз рук: Может нам поможет музыка? Сегодня мы послушаем «Вальс снежных хлопьев».

Слушание  «Вальс снежных хлопьев».

 Муз. рук:  Вальс – это плавный, красивый танец.

 Муз. рук.  Вам понравилась музыка? Ребята, мы послушали музыку.  Сейчас я буду называть вам слова о характере этой музыки, а вы должны, если слово подходит  к этой музыке хлопаем в ладоши а если нет, то топаем ножками. Слушайте внимательно, смотрите, не ошибитесь.  Итак,  я считаю,  что эта музыка нежная,  плавная, ласковая, страшная, колючая,  волшебная,  грозная, сказочная.

Муз. рук: Нам пора отправляться дальше в гости  к снеговику. Отправимся мы к снеговику подскоками, будем скакать высоко с ножки на ножку.

Звучит  красивая музыка, на экране изображение  домик снеговика,  у  музыкального руководителя  в руках  мягкая игрушка Снеговик.
Снеговик :  Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Я рад что вы пришли ко мне! Я вас очень долго ждал.
Очень мне хочется  услышать вашу песенку про Снежок, я так люблю Снег!
Муз. рук:  С удовольствие  тебе споем нашу новую песенку. (повторить   текст песни)           

Песня  « А ну снежок »
Снеговик:  Спасибо вам ребята за чудесную песенку!  А я для вас приготовил  замечательную  игру  которая называется «Светофор»

Снеговик: Если я показываю Зеленый  цвет  – мы поем;

Если я показываю Красный  цвет – мы молчим, про поем про  себя.

 Музыкальная игра «Светофор»
 Снеговик: Я ребята очень люблю играть. А вы любите играть? У меня для вас есть волшебные ленточки.

Игра «Ловишки с лентами».

Снеговик: Вам понравилось  у меня в гостях?

Дети: Да! 
Снеговик: Я хочу вам подарить волшебные снежинки!
Они принесут вам радость и добрые чувства!

Снеговик: я люблю ребята очень танцевать,  давайте мы со снежинками потанцуем.

 Танец: Вальс снежных хлопьев.
 Снеговик: А чтобы вы быстрее попали в детский сад,  я дарю вам ещё один подарок, волшебный  ковёр!

Ложитесь на него закрывайте глазки!
Ковёр быстро вас донесёт до детского сада!
Я знаю короткий путь - это волшебный сон!
(звучит спокойная музыка)

Муз. рук:  Реснички опускаются, глазки закрываются,
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, свободно. 
Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать! (садимся на стульчики)
Вот мы с вами уже в детском саду.
Муз. рук:  Ребята  вот и закончилось  наше путешествие. Мы путешествовали по зимнему лесу, у  кого мы были в гостях? Какую песню мы ему исполняли? Молодцы, я очень рада, что вам понравилось путешествие.

 Муз. рук: До свидания! 

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация