0+



 

Опубликовано: 31.01.2017 г.

Автор: Камышанова Галима Борисовна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 33 «Белочка»

Программное содержание:

Образовательные:

-совершенствовать навыки детей правильно держать ножницы, резать ими;

- срезать уголки прямоугольника;

-закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Развивающие: развивать чувство формы, композиции.

Здоровьесберегающие:

- продолжать формировать правила безопасного поведения при работе с ножницами;

- следить за своей осанкой.

Воспитательные:

-  аккуратно наклеивать части изображения в аппликации.

- подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Оборудование: корзина для грибов, нарисованная воспитателем на ватмане; цветные бумажные прямоугольники для шляпок грибов, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка на каждого ребенка.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Беседы о лете. Рассматривание иллюстраций. Лепка грибов на занятиях. Дидактические игры.

 

Ход занятия

  1. Чтение потешки «Грибы».

- Ножки, ножки, где вы были?

- За грбами в лес ходили.

- Что вы, ручки, работали?

- Мы грибочки собирали.

- А вы, глазки, помогали?

- Мы искали да смотрели-

Все пенечки оглядели,

Вот и Ванюшка с грибком,

С подосиновиком! 

Воспитатель:  Ребята, я предлагаю сходить в лес за грибами!

Дети: Да! Пойдемте!

  1.  Аппликация. 

Воспитатель: Сегодня мы будем учиться вырезать грибы и собирать их в корзину.

Воспитатель: Какой формы шляпка?

Дети: Полукруглой, овальной.

Воспитатель: Посмотрите на тарелочки. Какие геометрические фигуры вы видите?

Дети: Прямоугольники.

Воспитатель: Посмотрите как ножницы могут превратить цветной прямоугольник в шляпку гриба!

Для этого я срезаю углы, закругляя их так, чтобы они отпали, получается шляпка гриба.

Дети вырезают из бумажного прямоугольника коричневого и светло коричневого цвета шляпку гриба, следуя устным инструкциям воспитателя. Воспитатель напоминает детям как правильно держать ножницы, не размахивать ими, а после работы класть на стол. Держать осанку. Ведет индивидуальную работу с детьми, подписывает шляпки именами выполнивших работу.

После вырезания дети наклеивают грибы в корзинку.

Воспитатель: Намазываем клей по всей поверхности шляпки, аккуратно наклеиваем и прижимаем салфеткой.

  1. Итог НОД. 

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько грибов мы с вами насобирали! Много набрали мы грибов? Тяжелая корзина у нас получилась?

Воспитатель: Вам понравилась работа?

Дети: Да!

Все потому, что все дружно сегодня работали, вырезали и наклеивали грибочки в корзинку. Сегодня мамам и папам расскажите где мы   побывали, и покажите полную корзину грибов.

Воспитатель: Как мы вырезали грибочки?

Дети: срезали уголки и закругляли их.

Воспитатель: А из какой фигуры?

Дети: Из прямоугольника.

Воспитатель: Молодцы! 

Программное содержание:

Образовательные:

-совершенствовать навыки детей правильно держать ножницы, резать ими;

- срезать уголки прямоугольника;

-закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Развивающие: развивать чувство формы, композиции.

Здоровьесберегающие:

- продолжать формировать правила безопасного поведения при работе с ножницами;

- следить за своей осанкой.

Воспитательные:

-  аккуратно наклеивать части изображения в аппликации.

- подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Оборудование: корзина для грибов, нарисованная воспитателем на ватмане; цветные бумажные прямоугольники для шляпок грибов, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка на каждого ребенка.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Беседы о лете. Рассматривание иллюстраций. Лепка грибов на занятиях. Дидактические игры.

 Ход занятия

  1. Чтение потешки «Грибы».

- Ножки, ножки, где вы были?

- За грбами в лес ходили.

- Что вы, ручки, работали?

- Мы грибочки собирали.

- А вы, глазки, помогали?

- Мы искали да смотрели-

Все пенечки оглядели,

Вот и Ванюшка с грибком,

С подосиновиком! 

Воспитатель:  Ребята, я предлагаю сходить в лес за грибами!

Дети: Да! Пойдемте!

  1.  Аппликация. 

Воспитатель: Сегодня мы будем учиться вырезать грибы и собирать их в корзину.

Воспитатель: Какой формы шляпка?

Дети: Полукруглой, овальной.

Воспитатель: Посмотрите на тарелочки. Какие геометрические фигуры вы видите?

Дети: Прямоугольники.

Воспитатель: Посмотрите как ножницы могут превратить цветной прямоугольник в шляпку гриба!

Для этого я срезаю углы, закругляя их так, чтобы они отпали, получается шляпка гриба.

Дети вырезают из бумажного прямоугольника коричневого и светло коричневого цвета шляпку гриба, следуя устным инструкциям воспитателя. Воспитатель напоминает детям как правильно держать ножницы, не размахивать ими, а после работы класть на стол. Держать осанку. Ведет индивидуальную работу с детьми, подписывает шляпки именами выполнивших работу.

После вырезания дети наклеивают грибы в корзинку.

Воспитатель: Намазываем клей по всей поверхности шляпки, аккуратно наклеиваем и прижимаем салфеткой.

  1. Итог НОД. 

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько грибов мы с вами насобирали! Много набрали мы грибов? Тяжелая корзина у нас получилась?

Воспитатель: Вам понравилась работа?

Дети: Да!

Все потому, что все дружно сегодня работали, вырезали и наклеивали грибочки в корзинку. Сегодня мамам и папам расскажите где мы   побывали, и покажите полную корзину грибов.

Воспитатель: Как мы вырезали грибочки?

Дети: срезали уголки и закругляли их.

Воспитатель: А из какой фигуры?

Дети: Из прямоугольника.

Воспитатель: Молодцы! 

 

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация