0+



 

Опубликовано: 28.04.2017 г.

Автор: Остапенко Юлия Игоревна, воспитатель

МБДОУ №1 г. Красноярск

Дата: с 24.04.2017 – по 28.04.17

(подготовительная  группа)

Цель: Расширить представления детей о родном крае, городе

Задачи:

  1. Образовательная: обобщить, уточнить, систематизировать представление детей о родном крае и городе.
  2. Развивающая: формировать представление детей о родном крае, городе
  3. Воспитательная: воспитывать патриотичное отношение к родному краю, городу

Итоговое мероприятие:  Клуб путешественников «Узнай-ка!»

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Первая половина дня

 

Познавательная деятельность

Программное содержание: Сравнение двух групп предметов. Обозначение отношений равенства и неравенства

Планируемый результат:

Умеют сравнивать, знают и могут использовать знаки «равно» и «не равно»

Предметно-пространственная среда: математический уголок, раздаточный материал

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

 

Двигательная  деятельность

По плану педагога

 

Коммуникативная деятельность: по плану библиотеки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первая половина дня

Прием:  Коммуникативная деятельность

-Ситуативный разговор «Дорого до детского сада» 

Двигательная деятельность

-Утренняя гимнастика

Коммуникативная деятельность: Беседа: «Детский сад – наш общий дом»»

Утренняя прогулка.

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за берёзой  

Фиксирование изменений в дневнике погоды и природы.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Мы – весёлые ребята»

Трудовые поручения: уборка мусора с участка.

Коммуникативная деятельность

Восприятие художественной литературы: чтение М. Пришвин «Моя родина»

Вторая половина дня

Двигательная деятельность

- Оздоровительная  гимнастика после сна

- оздоровительные и закаливающие процедуры.

Познавательная деятельность

Дидактическая игра «Установи последовательность»

Вечерняя прогулка

Игровая деятельность

Игры по желанию.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра  «Что я вижу?»

Пополнение среды: внесение во все центры детской активности  материала по теме недели

Внесение в уголок речевой активности книг, иллюстраций, энциклопедий,  газет, журналов  из дома.

Внесение в уголок познавательной активности: аудио-, видеоматериалов по теме недели

Игровая деятельность

Самостоятельные игры в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Строитель».

Музыкальная деятельность

Прослушивание и заучивание песни «Детский сад – торой наш дом»

Восприятие художественной литературы:

В. Таварков «Почему так говорят?».

Информировать родителей  (на сайте и в родительском уголке) о проведении  кулба путешественников «Узнавай –ка!»

Предложить родителям выбрать форму участия:

 - подобрать материал по теме недели

- создать коллаж на тему «Мой город – Красноярск»

Пригласить родителей для обсуждения и подготовки  итогового мероприятия: Клуб путешественников «Узнавай –ка!»

         ВТОРНИК

Музыкальная деятельность по  плану педагога

 

Познавательная деятельность

Программное содержание: развитие познавательной активности, любознательности, воспитание культуры задавания вопросов и культуры норм поведения в природе

Планируемый результат: экскурсия в Заповедник «Столбы»

Предметно-пространственная среда:

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

 

 

Восприятие художественной литературы

Программное содержание: знакомство с произведениями о правильном образе жизни, развитие связной речи, памяти, внимания; развитие умения выражать свои чувства и мысли.

Планируемый результат: чтение рассказа Н. Грибачева «Рыжие листья»

Предметно-пространственная среда: групповая библиотека, книги по теме. Иллюстрации по теме.

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

 

 

Первая половина дня

Прием

Коммуникативная деятельность

-Ситуативный разговор «За что я люблю свой город?»

Двигательная деятельность

- Утренняя гимнастика - пальчиковая гимнастика

Коммуникативная деятельность:

Беседа «Моё любимое место в городе»

Утренняя прогулка.

Познавательно - исследовательская деятельность

Наблюдение за осенними деревьями.

Фиксирование изменений в дневнике погоды и природы.

Игровая деятельность

Игра – эстафета: «Самый ловкий»

Трудовое поручение: уборка листьев на участке

Восприятие художественной литературы: Сибирская легенда «Вечный скиталец»

Составление творческого рассказа тема: «Природа города Красноярска»

Вторая половина дня

Двигательная деятельность

- оздоровительная гимнастика после сна

- оздоровительные и закаливающие процедуры

Познавательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми: рассказ по картинке

Вечерняя прогулка

Игровая деятельность

Игры по желанию.

Подвижная игра  «Путешественник»

Чтение книг и рассматривание иллюстраций в детской библиотечке группы по теме недели.

Игровая деятельность

Дидактическая игра: «Слово начинается…»

Изобразительная деятельность

Рисование «Что мне понравилось на экскурсии»

Музыкальная деятельность

Прослушивание песни «С чего начинается Родина?»

Предложить родителям совместно с детьми составить рассказ о самом любимом месте в городе.

СРЕДА

Познавательная деятельность

Д\и «Назови звук»

Программное содержание: Звук и буква И

Планируемый результат: Знают букву и звук И, умеют её писать

Предметно-пространственная среда: познавательный уголок, раздаточный материал, прописи

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

Изобразительная деятельность

Программное содержание: Развитие любознательности, художественного вкуса, мелкой моторики, воображения, творческой инициативы

Планируемый результат: Достопримечательности Красноярска (Рисование пастелью)

Предметно-пространственная среда: работа детей в центре изобразительной активности.

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

Первая половина дня

Прием.

Коммуникативная деятельность:

Ситуативный разговор «Мой город – самый лучший»

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика

- Артикуляционная гимнастика

Коммуникативная деятельность

Беседа: «Достопримечательности Красноярска»

Утренняя прогулка.

Познавательно - исследовательская деятельность

Наблюдение за  птицами

Фиксирование изменений в дневнике погоды и природы.

Трудовое поручение: собрать листья.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Вороны и воробьи»

Восприятие художественной литературы:

Легенды Красноярского края «Бронзовая чаша»

Вторая половина дня

Двигательная деятельность

- оздоровительная гимнастика  после сна

- оздоровительные и закаливающие процедуры.

Познавательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми: словесная игра «Цепочка слов»

Вечерняя прогулка

Игровая деятельность

Игры по желанию.

Подвижная игра  «Найди пару по…».

-Пополнение среды: внесение в уголок опытно исследовательской активности новых инструментов для труда,

Элементарный бытовой труд

Работа в природный уголок  полив растений, протирание листочков и пыли, рыхление.

Работа в календаре природы

Игровая деятельность

Игры в центрах активности

Сюжетно-ролевая игра

«Повар»

Изобразительная деятельность

Лепка из пластилина «Мой город»

Музыкальная деятельность

Зарядка (под музыку)

Восприятие художественной литературы:

«Красноярск» С. Леонов

Предложить родителям совместно с детьми просмотреть картины с изображением города Красноярска

ЧЕТВЕРГ

Познавательная деятельность

Программное содержание: развитие элементов логического мышления, внимания; воспитание познавательной активности.

Планируемый результат: Логические цепочки (от частного к целому)

Предметно-пространственная среда: работа детей в уголке познавательной активности

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

 

 

Музыкальная деятельность по  плану педагога

 

Физкультурная деятельность на прогулке по  плану педагога

 

 

Первая половина дня

Прием

Коммуникативная деятельность

Ситуативный разговор «Мой дом»

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика

- Пальчиковая гимнастика

Коммуникативная деятельность:

Беседа: «Я живу…».

Утренняя прогулка.

Познавательно - исследовательская деятельность

Наблюдение за осенним небом.

Фиксирование изменений в дневнике погоды и природы

Трудовое поручение: убрать камни и ветки на участке.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Домики-жители»

Коммуникативная деятельность

Ситуативный разговор во время умывания

Восприятие художественной литературы:

«А дома лучше» Ю. Лангройтер

Вторая половина дня

Двигательная деятельность

- оздоровительная гимнастика  после сна

- оздоровительные и закаливающие процедуры.

Познавательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми: повторение места жительства

Вечерняя прогулка

Игровая деятельность

Игры по желанию.

Подвижная игра  «Ветер дует на того…».

Пополнение среды: внесение в уголок познавательной деятельности аудио-,  видеоматериалов по теме недели

Элементарный бытовой труд

Работа в  природном уголке:  полив цветов, протирание листочков и пыли, рыхление.

Работа в календаре природы (наблюдение за растениями).

Игровая деятельность

Игры в центрах активности

Дидактическая игра «Азбука»

Конструктивная деятельность

Конструирование парка города Красноярска

Музыкальная деятельность

Прослушивание и заучивание песни «Друзья».

Предложить родителям подобрать фотографии ребёнка на фоне достопримечательностей города, для выставки «Я живу в Красноярске».

ПЯТНИЦА

Первая половина дня

Познавательная деятельность

Программное содержание: Развитие элементов  конструирования, творческого  мышления, воображения, фантазии, воспитание умения взаимодействовать со сверстниками во время конструирования постройки

Планируемый результат: «Дом мечты»

Предметно-пространственная среда: работа детей в центре  конструирования

Среда взаимодействия: ребенок-ребенок, ребенок-взрослый

Познавательная деятельность

Интеллектуал+ «Риторика» по плану педагога.

«Бумагопластика» по плану педагога

 

Первая половина дня

Прием.

Коммуникативная деятельность

Ситуативный разговор «Наш город – наш дом»

Двигательная деятельность

-Утренняя гимнастика

- Зрительная  гимнастика

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Клуб путешественников «Узнавай-ка!»

Коммуникативная деятельность Беседа: «Мой дом – моя крепость!»

Утренняя прогулка.

Познавательно - исследовательская деятельность

Наблюдение за солнцем

Фиксирование изменений в дневнике погоды и  природы.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Я хочу дружить»

Двигательная деятельность

- Пальчиковая гимнастика

Восприятие художественной литературы:

Пословицы и поговорки о родине, доме

Вторая половина дня

Двигательная деятельность

- оздоровительная гимнастика после сна

- оздоровительные и закаливающие процедуры

Познавательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми: Словесная игра «Назови наоборот»

Вечерняя прогулка

Игровая деятельность

Игры по желанию.

Подвижная игра  «Цветная игра».

Пополнение среды: внесение в уголок познавательной активности  дидактической игры «Объедини в  группы»

Игровая деятельность

Игры в центрах активности

Дидактическая игра «Объедини в группы»; «Шашки»

Изобразительная деятельность по желанию детей

Музыкальная деятельность

Музыкальная игра «Я притворяюсь»

Познавательная деятельность

Выбор и рассматривание по желанию детей книг для чтения и рассматривание энциклопедии.

Восприятие художественной литературы:

Истории города Красноярска

Совместное рассматривание и обсуждения выставок:

- коллажей «Мой город – Красноярск»

- фотовыставки «Я живу в Красноярске!»

Предложить родителям всей семьёй  совершить прогулку выходного дня, к любимым местам города Красноярска,   фотографировать и принести для рассматривания в группе.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация