Опубликовано: 24.01.2018 г.
Автор: Бухарева Ольга Алексеевна, воспитатель
МБДОУ №77 «Родничок» г. Калуги НСП «Лучик»
Программные задачи: Привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать родителям адекватные формы игрового поведения и общения с детьми. Укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность. Сплотить детско - родительский коллектив, доставить удовольствие от совместной игры; учить группировать предметы по цвету; закреплять знания основных цветов; называть фрукты и овощи и группировать их.
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: конструирование, двигательная, игровая, коммуникативная.
Оборудование и материалы: материал для аппликации (клей, салфетки, кисти, крупа, серпантин, вата, цветная соль, листья с изображениями зайчиков); мяч; аудиозапись для подвижных игр; воздушные шарики; фломастеры.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, объяснение, рассматривание, демонстрация, анализ, игра.
Вступительное слово.
Добрый вечер уважаемые взрослые. Предлагаем вашему вниманию развлечение: «Путешествие в страну игр». Сегодня мы поделимся опытом проведения игр, которые можно проводить с ребенком дома, не прилагая особых усилий с вашей стороны.
- Но, сначала хотела бы узнать. У Вас хорошее настроение? Как без слов подарить его другим людям? (Улыбка. Она согревает своим теплом, показывает ваше дружелюбие.)
В зал входят дети и подходят к своим родителям.
1 воспитатель: Давайте встанем все вместе в один большой круг, поздороваемся, улыбнемся друг другу, скажем такие слова:
Встанем все мы в тесный круг,
Слева — друг и справа — друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
2 воспитатель: Ребята, а вы любите игра? (Да). А хотите отправиться в страну игр? (Да). Но прежде нам надо познакомиться и в этом нам поможет волшебный мяч. Он передается из рук в руки, от 1 в -ля. через родителей ко 2 в - лю.
Здравствуйте, мама Лена и Лизанька, мама Наташа и Алиса, мама Маша и Максим (перечисляются все присутствующие родители и дети).
1 воспитатель: Наш мяч не простой, он отведет нас в страну игр, готовы?
Игра «По ровненькой дорожке».
По дорожке дети шли,
Мешочек по пути нашли.
А мешочек то не простой,
Он волшебный — вот какой!
— Ребята, интересно, что в мешочке?
Воспитатель предлагает детям на ощупь определить, что находиться в мешочке. Дети определяют и говорят, что это.
— Давайте посмотрим!
Зверь ушастый, летом серый,
А зимою снежно-белый.
Я его не испугался,
Целый час на ним гонялся. (Заяц)
2 воспитатель: А хотите поиграть с ним? (Да). Дети и родители повторяют движения за воспитателями.
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать!
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!
1 воспитатель: Ребята, нашему зайчику одному скучно, давайте мы сделаем ему друзей? Дети под руководством родителей из круп, ваты, серпантина изготавливают зайчиков по трафаретам.
2 воспитатель: Вот мы занимались, а теперь пора играть, выходите и родителей ведите. Будем мы играть все вместе, как зверушки.
Игра «У жирафа пятна, пятна…»
1 воспитатель: Вот мы поиграли и настроение наше веселое, но чтобы оно осталось с нами мы должны его сделать и забрать домой (родители надувают шарики, а дети рисуют смайлики на них).
2 воспитатель: Мы свами играли в стране игр, а теперь пора возвращаться.
Встанем все мы в тесный круг,
Слева — друг и справа — друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
Игра «По ровненькой дорожке».
А теперь пора прощаться, до свидания, друзья. (Дети берут шарики, родителям раздаются памятки с играми дома).