0+



 

Опубликовано: 19.10.2018 г.

Автор: Казакова Наталья Ивановна, воспитатель

МБДОУ №2 "Улыбка"

 

Средства: куб с цифрами, яблоки из бумаги зеленые и красные, детали конструктора Тико, игральный кубик, дорожки из бумаги прямая и изогнутая, кирпичики и брусочки, конструктор Тико.

Цель: формирование интереса к получениям новых знаний и достижение поставленных задач.

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

1. Развивать математические знания.

2. Развивать познавательный интерес.

3.Закреплять знания о плоскостных и объемных фигурах.

4.Воспитывать интерес, бережное отношение к птицам.

Ярику и Виталику помочь определить по какой дорожке мы быстрее дойдем к следующему этапу.

Есении, Диме и Максиму помочь в объёмном конструировании «Скворца».

 

Этапы

(последовательность) деятельности

Содержание деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

выполнение, которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

1. Мотивационный

- Ребята, нам сегодня пришло письмо.

- Прочитаем?

– Читаю.

Письмо от скворушки.

Дорогие ребята, очень прошу вас мне помочь. У меня прохудился скворечник и маленьких птенцов мне не где высиживать и растить.

Поможем скворушке?

Но чтобы нам добраться к скворушке, нам нужно преодолеть не одно препятствие. Нужно быстро и правильно справится с заданиями. Вы готовы ребята?

Зачитывает письмо.

Заинтересовывает детей.

Слушают педагога

Проявляют интерес к путешествию и высказывают свои предположения

Да

Настрой детей на познавательную деятельность.

2. Организационный

 

3.Основной

1 Игра с кубом

2 Игра с яблоками

3 Дорожки

4 физминутка «Весна»

5 Назови фигуру

6 Конструирование

«Скворчонок, скворечник» по образцу

Пальчиковая гимнастика «Скворцы»

В. – Ребята наше путешествие мы назовем «Мы спешим на помощь»

Будьте внимательны.

Ребята задание такое встаем в круг. Кому попадает этот куб в руки, тот называет цифру на его верхней грани и продолжает прямой счет до десяти.

Ребята, здесь нужно выбрать яблоко. В яблоках есть семечки. Посчитайте сколько их, и встаньте возле цифры, которая соответствует количеству семечек.

Проверьте друг друга: правильно ли вы выполнили задание?

Возле какой цифры стоите и почему?

Ребята, здесь нужно определить по какой дорожке мы быстрее дойдем к следующему этапу нашего пути?

Давайте измерим, правда ли эта дорожка короче.

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря! (Шагаем.)

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал,

Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)

Зашептал в воде камыш,

Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь,

Ш-ш-ш. (Присели.)

Идемте дальше.

Здесь ребята нужно встать вокруг стола и бросить игральный кубик, на какую фигуру он упадет нужно назвать её цвет и форму.

Идемте дальше

Ну, вот мы и пришли к скворушке, а сейчас мы будем собирать из геометрических фигур скворечник и маленьких скворчат, а в этом нам поможет конструктор Тико.

Мы построили скворечник.

Для веселого скворца

Мы повесили скворечник

Возле нашего крыльца.

Все семейство вчетвером

Проживает в доме том.

Мать, отец и скворушки черненькие перышки.

Педагог побуждает детей сосредоточится и быть внимательными.

Предлагает вспомнить прямой счет до десяти.

Проговаривает правила игры

Говорит задание

Становимся в круг

Контролирует детей

Знакомит детей с заданием

Слушают и готовятся к заданиям.

С интересом слушают задание и стараются с ним справится.

(Стоим в кругу)

Соотносят количество с числом

(Выбирают яблоки на табуретке и ищут подходящую цифру)

Дети предполагают, по какой дорожке быстрее дойти до конца пути.

Измеряют их кирпичиками и брусочками.

(на полу измеряют дорожки кирпичиками и брусочками)

Выполняют движения в соответствии со словами.

Участие ребят в игре

Называют геометрические фигуры

(На столе играют с игральным кубиком)

Делают пальчиковую гимнастику

С интересом принимают участие в конструировании.

(Делятся на три команды и собирают фигуры птиц и скворечника из конструктора)

Проявление готовности и интереса к совместной   деятельности.

Обогащение знаний, проявление интереса к заданиям.

Проявление интереса

Проявляют интерес к данной игре, стараются не ошибиться.

Проявление готовности и интереса к совместной   деятельности.

Заключительный

Рефлексия

Скворушка очень рада, говорит вам спасибо, вы ей очень помогли, теперь она спокойно растить своих птенцов.

Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? А что вам заполнилось больше всего? Что больше всего понравилось? А вам хочется еще приключений?

Кто узнал, что-то новое сегодня? Узнали ли вы что - нибудь, чего не знали раньше? Узнали ли вы что - нибудь, что вас удивило?

 

Вопросы

Дети делятся впечатлениями, с восторгом соглашаются на новые приключения

Выстраивают полный ответ.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация