0+



 

Опубликовано: 11.11.2018 г.

Автор: Антонова Екатерина Викторовна, воспитатель
"МБДОУ Детский сад №64" г.Владимир

Программное содержание:

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к фиалке, интерес к комнатным растениям, любовь к природе, желание трудиться.

Образовательные: Создать условия для формирования представления детей об особенностях внешнего вида комнатного растения «фиалки», умение ухаживать за комнатным растением (поливать).

Развивающие: Развивать эстетические чувства, любознательность, наблюдательность, внимание, память.

Оборудование: лейка, салфетка для рук, тряпка для вытирания пыли.

Предварительная работа:

Проведение наблюдения за комнатными растениями (фикус, огонёк), с которыми дети ознакомлены ранее. Выполнение с детьми аппликации «Цветы».

Ход занятия:

Вводная часть (сюрпризный момент). Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл. Это же Мишка.

Мишка: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Воспитатель: А Мишка то к нам не с пустыми руками пришёл. Он принёс чудесное растение. Воспитатель показывает детям растение.

Основная часть:

Воспитатель: Дети, что это?

Дети: Цветок.

Воспитатель: Ребята, это – комнатное растение. Оно называется фиалка. У этого цветка есть корни, листья, цветы. Посмотрите, пожалуйста, внимательно и скажите, какого цвета у растения листья, зелёного или красного?

Дети: Листья зелёного цвета.

Воспитатель: А листья большие или маленькие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: А что ещё есть у этого цветка?

Дети: Цветочки.

Воспитатель: Правильно. Цветки. А сколько цветков у фиалки, один или много?

Дети: У фиалки цветков много.

Воспитатель: Детки, подойдите, пожалуйста. Каждый из вас может осторожно потрогать листья, погладить их, но так, чтобы листу не причинить боль.

Воспитатель: Потрогали, а теперь скажите, какие листья у фиалки на ощупь гладкие или бархатистые?

Дети: У фиалки листья бархатистые.

Воспитатель: Ребята, у меня есть ещё одно комнатное растение.

Воспитатель подходит к бальзамину.

Воспитатель: Посмотрите, все листочки у него поникли. Скажите, пожалуйста, какое настроение у этого цветка: весёлое или грустное?

Дети: Грустное.

Воспитательница стоит около бальзамина. Она показывает фиалку.

Воспитатель: А у этого цветка настроение хорошее?

Дети: Да, хорошее.

Воспитатель: Скажите, а почему этот цветок (бальзамин) грустный? Подойдите и потрогайте землю цветка.

Дети: Цветок грустный, потому что у него земля сухая.

Воспитатель: Правильно, ребята. А что мы сможем сделать, чтобы листья стали красивыми и цветы перестали грустить?

Дети: Полить цветок.

Воспитатель: Даня, возьми, пожалуйста, лейку и полей цветок.

Ребёнок при помощи воспитателя поливает цветы.

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, как обрадовался Мишка. Ему очень понравилось, как вы ухаживаете за комнатными растениями. Они у вас такие красивые. А ещё Мишка мне сказал, что он очень любит прятаться за разными растениями. И теперь хочет поиграть с вами в прятки.

Дидактическая игра «Прятки»

Воспитатель: Давайте поиграем с Мишкой. Закройте глаза (воспитатель прячет Мишку за одним из растений). Откройте глаза, Мишка спрятался за растение, у которого есть стебель, много маленьких листьев, красные цветы.

Воспитатель: За какое растение спрятался Мишка?

Так спрятаться за другими двумя растениями.

Воспитатель: Дети, Мишке очень понравилось с вами играть, но ему пора домой. А на прощание, давайте подарим ему наш цветок (заранее приготовлен подарок-цветок), чтобы дома он напоминал ему о нас.

Заключительная часть:

Дети дарят подарок Мишке и прощаются с ним.

Воспитатель: Мишка благодарит вас за подарок и прощается с вами.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось ухаживать за растениями?

Дети: Да, понравилось.

Воспитатель: Вы все молодцы, хорошо потрудились. И наши растения тоже вас благодарят, за то, что вы хорошо ухаживали за ними.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация