0+



 

Опубликовано: 09.12.2018 г.

Автор: Чистякова Елена Леонидовна,
воспитатель
МБДОУ д/с № 65 г. Белгород

Цель: развивать чувство цвета, мышление.
Ход игры:
Эти мишки собрались на прогулку. Шарфики они уже завязали, а шапочки перепутали. Помоги им разобраться, где чья шапочка. Как же это узнать? Посмотри на шарфики (это подсказка). Подбери шапочки по цвету шарфиков. Выбери шапочку для мишки с жёлтым шарфиком (синим, зелёным, и т д). Назови цвета шапочек по порядку – сверху вниз. А теперь наоборот - снизу вверх. Вспомни какого цвета твоя шапочка. Посмотри на мишек и скажи по цвету они одинаковые или разные. Какой мишка тебе нравиться больше всех?.фафыаыа

Дидактическая игра «Цветное чаепитие у Маши и Даши»
Цель: развивать чувство цвета, учить различать и называть посуду, развивать мышление.
Ход игры:
Куклы приглашают подружек на чай. Помоги им накрыть на стол. Посмотри: посуды много-много а кукол - две. Значит всю посуду нужно разделить поровну на два сервиза. Но не просто так: Это Маша, а это Даша. Давай подумаем вместе, как лучше распределить посуду. Посуда одинаковая по цвету или разная? А какого цвета одежда у кукол? Какая посуда подходит кукле с красным бантиком? (чайник и чашки с блюдцами в красный горошек, красная сахарница с белыми горошками и вазочка с красным цветком) А какую посуду нужно отобрать для куклы в синем? Назови, что каждая из кукол поставит на стол для своих гостей?фы

Дидактическая игра «Куклы – растрёпки и цветные бантики»
Цель: развивать чувство цвета, мышление.
Ход игры:
Видишь, как много здесь кукол? Какие они красивые и нарядные! И немножко лохматые? Просто их ещё не успели причесать. Хочешь помочь куклам? Рассмотри у каждой куколки причёску и «завяжи» ей бантик. Для этого подбери подходящую по цвету ленточку. Какую ленточку ты подберёшь для куклы в красном платье? Посмотри, в одной косичке у неё уже есть ленточка. Какого она цвета? Найди такую же по цвету ленточку для второй косички. Видишь, как красиво сочетаются цвета в кукольном наряде.фывфывфыв1

Дидактическая игра «Что нам стоит дом построить»
Цель: развивать чувство цвета, учить различать и называть строительные детали, развивать мышление.
Ход игры:
Эти домики строили – строили, но не достроили. А задумали их так, чтобы в каждом чередовались два цвета. Дострой домики. Какие детали нужно поставить сверху? Найди домик, у которого внизу два зелёных кубика. Кубик какого цвета стоит сверху? (красный). А какие кубики поставили потом? (зелёные). Значит, какой кубик нужно поставить сверху? Найди его. Рассмотри каждую постройку и подбери недостающие детали. Покажи домик из оранжевых и зелёных кубиков. Из жёлтых и зелёных кирпичиков?1цвафы

Дидактическая игра «Пёстрый клоун»
Цель: развивать чувство цвета, мышление.
Ход игры:
Клоун готовится к выступлению. Помоги ему нарядиться. У клоуна в одежде всегда всё наоборот. Один рукав зелёный, а перчатка на этой руке красная. Другой рукав красный, а перчатка зелёная. Давай посмотрим вместе. Что у клоуна на голове? Где зелёный колпак? Какой помпон нужно к нему пришить? (красный). А какой помпон подойдёт для красного колпака? (зелёный). Найди такой же цвет на зонтике. Покажи такую же по цвету перчатку. На какую руку клоун её наденет? Покажи и назови всё красное. Где красный башмак? На какую ногу клоун его обует? Назови цвет пуговицы и найди этот цвет на зонтике.

фыафыа2

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация