0+



 

Опубликовано: 20.01.2019 г.

Автор: Матанская Елена Леонидовна
воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ детский сад №64 «Веселая семейка» г. Брянска

Цель: обучение детей выполнению наклеивания комочков из бумаги (салфеток).

Задачи:
Образовательные — вызывать интерес к созданию выразительного образа кусочка сыра. Формировать умение отрывать полоски салфетки ведущей рукой, скатывать их тремя пальцами в бумажные шарики, наклеивать, прикладывая их плотно друг к другу. Развивать мелкую моторику рук.
Развивающие – развить у детей чувство цвета и формы, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные – воспитывать художественный вкус. Продолжать воспитывать отзывчивость к сказочным персонажам. Вызвать желание помогать им. Воспитывать усидчивость.

Демонстрационный материал: бумажные герои: лось Аристотель и дятел Тюк-тюк из мультсериала «Бумажки», веселый и грустный бумажный мышонок Джерри.

Материалы и оборудование:
• цветной картон с нарисованными ориентирами.
• желтые бумажные салфетки, разрезанные на квадраты.
• ножницы
• клей
• кисть для клея
• салфетки сухие для рук.

ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент
Воспитатель: Сегодня к Аристотелю и Тюк-тюку пришел необычный гость. (Воспитатель показывает грустного мышонка Джерри) Вы его узнаете? Правильно, мышонок Джерри, молодцы! Но посмотрите, он какой-то грустный и совсем не улыбается.
Аристотель: Джерри, почему ты грустишь? (Воспитатель подносит Джерри к Аристотелю). Друзья, Джерри мне сказал, что у него нет друзей и уму очень скучно дома одну: не с кем поиграть, попеть песенки.
Тюк-тюк: Ребята, это хорошо, когда нет друзей? (Нет, это очень плохо) А почему это плохо? (Ответы детей) Ари, мне так жалко нашего гостя… надо ему помочь, правда, ребята?
Воспитатель: чтобы мышонку было весело, давайте поиграем с ним.

2. Пальчиковая гимнастика «Мышка»

«Вышла мышка как-то раз (пальцы обеих рук «бегут по столу)
Поглядеть, который час (поворачивают ладошки рук вверх, вниз).
Раз, два, три, четыре (сжимают пальцы в кулак)
Мышка дернула за гири (выбрасывают пальцы из кулаков).
Вдруг раздался страшный звон (соединяют пальцы рук, слегка нажимая кончики друг на друга)
Убежала мышка вон» (прячут руки за спину)!

3. Практический этап
Тюк-тюк: Ну вот, наш Джерри повеселел. А что нам еще сделать, чтобы он никогда не грустил?
Аристотель: А давайте его угостим бумажно-вкусным сыром?
Воспитатель: Посмотрите, у меня есть вот такие заготовки. А чего там не хватает? (сыра) Сейчас я вам расскажу, как мы будем делать кусочек сыра. Берем кусочек салфетки, отрываем небольшую полоску, сминаем ее в руках и катаем небольшой шарик между большим и указательным пальцами, чтобы получился красивый и ровный шарик. Молодцы, ребята, у всех получаются шарики? (Да)
А теперь давайте возьмем клей, намажем на листе наш кусочек сыра и приклеим много-много шариков, чтобы получился красивый желтый и вкусный сыр.
Дети выполняют работу самостоятельно. Воспитатель следит, помогает тем, кому требуется помощь.

4. Рефлексивно-оценочный этап
В конце занятия воспитатель выставляет детские работы на стенд.
Воспитатель:
Ребята, как вы думаете, какое сейчас настроение у Джерри? Почему?
Какой вкусный и красивый сыр у всех получился.
Аристотель, Тюк-тюк и Джерри благодарят вас за помощь.
- Что вам сегодня трудно было делать на занятии? А тебе? А тебе?
Похвалить детей за старание.

123

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация