0+



 

Опубликовано: 27.01.2019 г.

Автор: Никонова Елена Николаевна,
воспитатель,
МБДОУ д/с №64, г.Владимир

Цель: Развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальной активности
Задачи:
Обучающие:
1. Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много)
2. Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик).
3.. Закрепить способы лепки (раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней)
Развивающие:
1. Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;
2. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;
3.Развивать логическое мышление;
Воспитывающие:
Воспитывать желание трудиться;
Воспитывать желание помочь;
Воспитывать доброту и отзывчивость.
Образовательная область: Познавательное развитие, художествен – эстетическое развитие.
Предварительная работа:
Д/и: «Покажи один, покажи много», «Сколько спряталось игрушек», «Назови предмет».
Игра – ситуация «Вот поезд наш едет», «Мыши сели на порог».
Чтение Маршак С. «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке».
Методы и приёмы: Игровая, наглядный, вопросы к детям, дидактическая игра,
Материалы и оборудование: шары-2синий, красный, кубики-2желтый, зеленый поднос и салфетка. Мышата мышь-папа, мышь-мама, мышонок, кот. Дощечки, пластилин.
Сюрпризный момент - спасаясь от кошки в группу прибегают мышата и просят о помощи
Ход НОД.
Дети стоят полукругом.
I. Вводная часть.
Воспитатель: здороваются.
Воспитатель: Давайте, я загадаю вам загадки.
Выгнул спинку он дугой,
Замяукал. Кто такой?
Дети: (Кот)
Ворует крошки
Боится кошки?
Дети: (Мышка)
II. Основная часть.
Раздается телефонный звонок. Воспитатель берет телефон.
Воспитатель: Ребятки, у нас в приемной мышата, они прячутся от кошки и просят помощи.
Поможем им?
Дети: Да.
Воспитатель заносит мышат. (Папа мышь, мама мышь, мышонка.)
Воспитатель: Пусть мышата побудут у нас.
Ведь мышата какие?
Дети:
Воспитатель: Сколько мышат?
Дети: Много.
Воспитатель: Ребята чтобы кошка не догнала мышат
нас ждет паровоз.
Воспитатель: Сколько паровозиков?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько вагончиков?
Дети: Много.
Давайте сядем в паровоз и поедем
отсюда скорее.
Воспитатель: Загудел паровоз,
Он вагончики повез.
Чох-чох, чу-чу,
Далеко я укачу.
Ребята, давайте посадим наших мышат повыше, чтобы им все было хорошо видно.
Воспитатель: Ребятки садитесь на стульчики.
Посмотрите, у меня на столе лежит поднос, а на нем что лежит?
Что это за фигуры
Дети: шарик, кубик.
Воспитатель: Какого цвета шарик?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Какого цвета кубик?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Теперь вы закроете глаза, а я уберу одну фигуру, вы должны смотреть внимательно и сказать какой фигуры не стало. (Задание на зрительную память и внимание, играем несколько раз.)
Физкультминутка:
«Котик»
Котик, котик, просыпайся,
На зарядку поднимайся!
Сладко, сладко потянись,
Нашим деткам улыбнись!
Воспитатель: Ребята мы со своим заданием справились, а кошка все еще ждет мышат, она ведь хочет есть. Давайте сделаем, ей угощение и тогда она не тронет наших мышей.
А что любит кошка?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Правильно и молоко она любит, и рыбу, и колбаску.
Давайте слепим для нее колбаску?
А для этого нам надо размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Мышка в норку пробралась,
На замочек заперлась,
В дырочку она глядит,
На заборе кот сидит!
Воспитатель: Перед вами пластилин, какова он цвета?
как вы будете делать колбасу, как будете раскатывать пластилин?
Дети: показывают.
Воспитатель: Правильно. А мышат мы угостим тортом (всем мышам на тарелочку дадим по одному кусочку торта).
Каждому мышонку по кусочку: папе-1,маме-1,мышонку-1. Всем одинаково, всем по одному.
Выполнение задания. Кошка нюхает и пробует каждую колбаску и говорит спасибо. И мышата благодарят ребят.
III. Заключительная часть.
Вот мы и вернулись из сказочного путешествия.
Давайте вспомним, кому мы помогали?
Какие геометрические фигуры мы повторили?
Что мы делали?
Что вам больше всего понравилось в нашей игре?
Всем спасибо. Все молодцы!!!

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация