0+



 

Опубликовано: 12.04.2019 г.

 

Авторы: Гущина Екатерина Вениаминовна,
Кисляницина Наталья Владимировна,
Воспитатели,
МБДОУ детский сад «Звёздочка»
п.Звёздный Пермский край

Цель: воспитание у детей желание закреплять и познавать правила безопасности дома и на улице.
Задачи:
Обучающие:
- обучать основам личной безопасности;
- формировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;
- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03, с сотового – 112.
Развивающие:
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;
- развивать речь, память, мышление, внимание;
- развивать умение выслушать друг друга;
Воспитательные:
- воспитывать безопасное поведение на улице, сознательное отношение к соблюдению правил безопасности;
- воспитывать ответственность за себя и других, доброжелательность, чувство сопереживания к тем, кто нуждается в вашей помощи;
- воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность.
Виды деятельности: познавательная (формирование личной безопасности, расширение кругозора, коммуникативная, игровая, двигательная.
Предварительная работа: рассматривание альбомов по безопасности, беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице, дидактические игры: «Азбука безопасности», «Можно - нельзя», чтение русских народных сказок: «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Три поросёнка» и др.

Ход мероприятия:
Добрый день, весёлый час! Отложите свои дела, поиграть пришла пора!
Давайте вспомним о правилах безопасного поведения дома.
Игра «Можно-нельзя» с мячом на ковре
Вопросы к детям:
-Можно спичками играть?
-Залезать на подоконник?
-Книжки за столом читать?
-Острые предметы брать?
-Вкусные таблетки в садик принести и ребяток угостить?
-В комнате игрушки брать?
-Папины гвозди в мебель забивать?
-Игрушки с пола собирать?
Острые предметы в розетку вставлять?
-Бабушке по дому помогать?
-Осторожно ножницами вырезать?
-С папой кормушку мастерить?
-Фигуры из пластилина лепить?
-Телевизор и утюг включать?
В группу вбегает Незнайка.
Незнайка:
Это о какой безопасности вы говорите! Да ещё в доме!
Это чего же опасного может быть дома?
Придут ребята – озорники домой, а там опасность.
Отец с ремнём!
Воспитатель: А ты оставайся у нас и узнаешь.
Незнайка прыгает, подворачивает ногу.
Незнайка: Ой, ой, больно, больно! Дайте мне скорей таблетку!
Воспитатель: Ребята, а разве можно пить таблетки без назначения врача! А что нужно сделать!
(Ответы детей: обратиться в больницу или вызвать скорую помощь)
Воспитатель: Если вдруг ты сильно захворал,
Простудился или ногу поломал,
В тот же миг по телефону набери
Номер «Скорой помощи» 03.
Не волнуйся и не плач, ведь приедет вскоре врач.
Ребёнок:
Всем понятно, что лекарство
Без врача давать опасно.
Если ж болен ты,
Набери скорей 03.

Звучит серена, появляется врачи медсестра в белых халатах.
Медсестра:
Пилюльки и таблетки
Нельзя тайком глотать!
Об этом все ребята обязаны узнать.

Вот если заболеете,
Врача вам позовут,
То взрослые таблетку
Вам сам принесут.
Врач:
Но если не больны вы.
Таблетки есть нельзя:
Глотать их без причины
Опасно вам, друзья.

Ведь отравиться можно:
В таких таблетках – вред!!!
Так будьте осторожны –
Живите много лет!!!
Врач и медсестра осматривают ногу у Незнайки и накладывают тугую повязку .

Воспитатель: Давай Незнайка, мы проводим тебя до дому. Показывай нам дорогу.
Незнайка: А я, выбежал из дому, посмотрел по сторонам, на улице какие-то знаки незнакомые, посредине дороги столб мигает разными огнями. Да ещё кто-то на дороге белые полоски нарисовал!
Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке?
Ведущий: Чтобы не было тревоги, не случилась вдруг беда
Дисциплину на дороге охраняет он всегда! Кто это? (Инспектор ГИБДД)

Инспектор ГИБДД:
Всем, кто любит погулять,
Всем без исключенья,
Нужно помнить, нужно знать
Правила движенья!
На столбе висят три глаза,
Мы его узнали сразу.
Каждый глаз, когда горит,
Нам команды говорит:
Кто куда поехать может,
Кто идет, а кто стоит.
Воспитатель: Что это ребята? (Светофор)


Ребенок: Если свет зажегся красный
Значит, двигаться …опасно
Если жёлтый свет в окошке
Подожди ещё немножко
Свет зеленый говорит
«Пешеходам путь …открыт!»
Воспитатель: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор».
Правила: Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – хлопаете, если подниму зеленый – шагаете на месте.
(Фонограмма «Светофор»)
Воспитатель: Скажите ребята, а что обозначают полоски на дороге?
(Ответы детей: пешеходный переход, «Зебра»)
Воспитатель: Давайте расскажем Незнайке и покажем, как правильно нужно переходить по пешеходному переходу.
Незнайка: Ой, а я забыл куда идти дальше! Скажите, к кому можно обратиться если вы заблудились или потерялись! (к полицейскому). А к посторонним можно? (нет).
Появляется полицейский.
Полицейский:
Гуляешь один? Будь осторожен!
Не говори с незнакомым прохожим:
Злой человек может обидеть!
Заманит к себе-никто не увидит!
Пообещает тебе он конфетку
Или ещё что-конечно не верь ты!
«папа идёт» громко кричи
И от злодея скорей убеги!

Воспитатель: Ребята, а как полицейский узнает, где вы живёте?
(Дети: Нужно назвать свой домашний адрес: название улицы, номер дома и квартиры).
Воспитатель: А ты Незнайка свой домашний адрес знаешь?
Незнайка: Нет!
Воспитатель: Очень жаль! А вот наши ребята знают свой домашний адрес (Ответы детей).
Незнайка: Ой, я вспомнил рядом с моим домом пожарная часть стоит!
Идут к пожарной части. Возле дома Незнайки встречают пожарного с огнетушителем.
Воспитатель: Здравствуйте, а что случилось!
Пожарный: Зажигал здесь кто-то спички! Чуть пожар не получился!
Незнайка: Это я! Я не знал, о том что нельзя шутить с огнём!
Пожарный: Если ж вдруг пожар случится,
Нужно вам поторопиться,
К телефону ты беги
И по 01 звони.
Мчится огненной стрелой,
Пожарная машина.
И зальёт пожар любой
Смелая дружина.
Незнайка: Спасибо вам ребята! Теперь я знаю, как нужно себя вести, чтобы беды не случилось! Я запомнил все правила поведения дома и на улице, и больше нарушать их никогда не буду! За вашу помощь дарю вам вот эту игру! Играйте и правила безопасности тоже не нарушайте!

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация