0+



 

Опубликовано: 26.05.2022 г.

Автор: Шокол Светлана Александровна,
Учитель начальных классов,
Г. Уссурийск, ЧОУ Школа- интернат № 29 ОАО «РЖД»

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе должна быть разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

 В настоящее время школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного – квалифицированного исполнителя, тогда как сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений.

Школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).

Вот почему перед школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий (УУД). Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяют не только предметные, но и  метапредметные и личностные результаты.

В качестве предполагаемых результатов обучения  выделяют:

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции

- умение четко определять области знаемого и незнаемого;

- умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами);

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Именно метапредметные результаты будут являться мостами, связывающими все предметы, помогающими преодолеть горы знаний.

Целью разработки метапредметного подхода в образовании и соответственно метапредметных образовательных технологий заключается в том, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и учебных предметов.

Метапредметы – это предметы отличные от предметов традиционного цикла, это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных предметов, в ее основе лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала и принцип рефлексивного отношения к базисным организованностям мышления. Ученик на данных уроках учится учиться. Здесь создаются условия для того, чтобы ученик начал рефлексировать собственный процесс работы: что именно он мысленно проделал, как двигался, к каким результатам пришел.

Универсальность метапредметов состоит в обучении школьников общим приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, которые лежат над предметами, но в то же время воспроизводятся при работе с любым предметным материалом. Принцип метапредметности заключается в акцентировании обучаемых на способах представления и обработки информации при изучении достаточно большого количества учебных дисциплин на основе обобщенных методов, приемов и способов, а также организационных форм деятельности учащихся и преподавателя. Ключевой компетенцией следует считать умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы деятельности – познавательные, коммуникативные и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию.

Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса ЧОУ «Школа – интернат № 29 ОАО «РЖД» — учебных предметов, представленных в обязательной части базисного учебного плана и применяются учащимися как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.

К ним относятся:

- способность принимать и сохранять учебную цель и задачи, самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умене контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

-умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

-умение использовать знако-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовым ризнакам.

-установления аналогий, отнесения к известным понятиям;

-умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.

 -принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

            Другими словами основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится вокруг умения учиться.

            Особенности оценки метапредметных результатов связаны с природой универсальных действий.

В силу своей природы, являясь по сути ориентировочными действиями, метапредметные действия составляют психологическую основу и являются важным условием успешности решения учащимися учебных задач. Соответственно уровень их сформированности может быть качественно оценён и измерен.

 Нашей группой педагогов, занимающихся разработкой системы оценки школы –интерната №29 ОАО «РЖД», были выбраны следующие основные  формы оценки метапредметных результатов:

  • выполнение специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида универсальных учебных действий;
  • выполнение контрольных или проверочных заданий по математике, русскому языку (родному языку), чтению, окружающему миру, технологии и другим предметам, позволяющих судить в том числе и о сформированности ряда познавательных и регулятивных действий обучающихся;
  • проверочные задания, требующие совместной работы обучающихся на общий результат, позволяют оценить сформированность коммуникативных учебных действий;
  • выполнение комплексных заданий на межпредметной основе, использование проверочных заданий, успешное выполнение которых требует освоения навыков работы с информацией;
  • наблюдения учителя и/или психолога, оформляемые в виде оценочных листов или линейки достижений и фиксируемые в портфолио (применяется для оценки таких коммуникативных и регулятивных действий, которые трудно или нецелесообразно проверить в ходе стандартизированной итоговой проверочной работы);
  • решение проектных задач.

Оценка уровня сформированности ряда универсальных учебных действий, уровень овладения которыми имеет определяющее значение для оценки эффективности всей системы начального образования, проводится в форме неперсонифицированных процедур.

Механизм оценки метапредметных результатов

Процедура оценивания

Критерии

Кто оценивает

Сроки

Фиксация результатов

1

Наблюдения

Уровень сформированности УУД

Учитель, психолог

В течение уч. года

Листы индивидуальных достижений

Портфолио

2

Итоговые проверочные работы по предметам

Уровень сформированности УУД

Учитель

По графику проведения контрольных работ

Таблицы результатов в портфолио

3

Итоговая контрольная работа на метапредметной основе

Уровень сформированности УУД

Администрация

Конец уч.года (апрель-май)

Аналитическая справка

Таблицы результатов в портфолио

4

Межпредметная, разновозрастная проектная задача

Уровень сформированности УУД

Учителя

Первая, четвёртая четверть

Таблицы результатов в портфолио

Оценка уровня учебно-познавательного интереса

Уровень интереса

Критерий

оценки поведения

Дополнительный диагностический признак

1

2

3

1. Отсутствие интереса

Интерес практически не обнаруживается. Исключение составляет реакция на яркий, смешной, забавный материал.

Безразличное или негативное отношение к решению любых учебных задач. Более охотно выполняет привычные действия, чем осваивает новые.

2. Реакция на новизну

Интерес возникает лишь к новому материалу, качающемуся конкретных фактов, но не теории.

Оживляется, задаёт вопросы о новом фактическом материале, включается в выполнение задания, связанного с ним, но длительной устойчивой активности не проявляет.

3. Любопытство.

Интерес возникает к новому материалу, но не к способам решения.

Проявляет интерес и задаёт вопросы достаточно часто, включается в выполнение задания, но интерес быстро иссякает

4. Ситуативный учебный интерес.

Интерес возникает к способам решения новой частной единичной задачи (но не к системам задач)

Включается в процесс решения задачи. Пытается самостоятельно найти способ решения и довести задание до конца, после решения задачи интерес исчерпывается.

5. Устойчивый учебно-познавательный интерес.

Интерес возникает к общему способу решения задач, но не выходит за пределы изучаемого материала.

Охотно включается в процесс выполнения заданий. Работает длительно и устойчиво, принимает предложения найти новые применения найденному способу

6. Обобщённый учебно-познавательный интерес.

Интерес возникает независимо от внешних требований и выходит за рамки изучаемого материала. Ориентируется на общие способы решения системы задач.

Интерес – постоянна характеристика, проявляется выраженное творческое отношение к общему способу решения задач, стремится получить дополнительную информацию.

Уровень 1 может быть квалифицирован как несформированность учебно-познавательного интереса; уровни 2 и 3 – как низкий познавательный интерес; уровень 4 – удовлетворительный; уровень 5 – высокий; уровень 6 – очень высокий.

Уровни сформированности целеполагания

Уровни

Показатели сформированности целеполагания

Поведенческие индикаторы сформированности

1

2

3

1. Отсутствие цели

Предъявляемое требование осознаётся лишь частично.

Включаясь в работу, быстро отвлекается или ведёт себя хаотично.

Может принимать лишь простейшие цели (не предполагающие промежуточные цели-требования)

Плохо различает учебные задачи разного типа: отсутствует реакция на новизну задачи. Не может выделить промежуточные цели, нуждается в пооперационном контроле со стороны учителя, не может ответить на вопросы о том, что он собирается делать или что сделал

2.Понятие практической задачи.

Понимает и выполняет только практические задачи (но не теоретические), в теоретических задачах не ориентируется

Осознаёт, что надо делать в процессе решения практической задачи; в отношении теоретических задач не может осуществлять целенаправленных действий

3. Переопределение познавательной задачи в практическую

Принимает и выполняет только практические задачи, в теоретических задачах не ориентируется

Осознаёт, что надо делать и что сделал в процессе решения практической задачи; в отношении теоретических задач не может осуществлять целенаправленных действий

4.Понятие познавательной задачи

Принятая познавательная цель сохраняется при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения;

Чётко выполняется требование познавательной задачи

Охотно осуществляет решение познавательной  задачи, не изменяя её (не подменяя практической задачей и не выходя  за её требования), может дать отчёт о своих действиях после принятого решения

5. Переопределение практической задачи в теоретическую

Столкнувшись с новой  практической задачей, самостоятельно  формулирует познавательную цель и строит действие в соответствии с ней

Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов; чётко осознаёт свою цель и структуру найденного способа решения.

6. Самостоятельная постановка учебных целей

Самостоятельно формулирует познавательные цели, выходя за пределы требований программы

Выдвигает содержательные гипотезы, учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия

Уровни развития самоконтроля

Уровни

Показатели сформированности

Дополнительные диагностические признаки

1

2

3

1. Отсутствие самоконтроля

Ученик не контролирует учебные действия, не замечает допущенных ошибок

Ученик не может обнаружить и исправить ошибку даже по просьбе учителя, некритично относится к исправленным ошибкам в своих работах и не замечает ошибок  других учеников.

2. Самоконтроль на уровне непроизвольного внимания

Контроль носит случайный непроизвольный характер, заметив ошибку, ученик не может обосновать своих действий

Действуя не осознанно, предугадывает правильное направление действия. Сделанные ошибки исправляет неуверенно, в малознакомых действиях ошибки допускает чаще, чем в знакомых.

3. Потенциальный самоконтроль на уровне произвольного внимания

Ученик осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их; исправляет и объясняет ошибки

В процессе решения задачи контроль затруднён, после решения ученик может найти и исправить ошибки, в многократно повторённых действиях ошибок не допускает.

4.Актуальный самоконтроль на уровне произвольного внимания

При выполнении действия ученик ориентируется на правило контроля и успешно использует его в процессе решения задач, почти не допуская ошибок

Ошибки исправляет самостоятельно, контролирует процесс решения задачи другими учениками, при решении новой задачи не может скорректировать правило контроля с новыми условиями

5. Потенциальный рефлексивный самоконтроль

Решая новую задачу, ученик применяет старый неадекватны способ, с помощью учителя обнаруживает это и пытается внести коррективы

Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняет безошибочно. Без помощи учителя не может обнаружить несоответствие усвоенного способа действия новым условиям.

6.Актуальный рефлексивный самоконтроль

Самостоятельно обнаруживает ошибки, вызванные несоответствием усвоенного способа действий и условий задачи, и вносит коррективы.

Контролирует соответствие выполняемых действий способу, при изменении условий вносит коррективы в способ действия до начала решения.

Уровни развития самооценки

Уровни

Показатели

Поведенческие индикаторы

1

2

3

1. Отсутствие самооценки

Ученик не умеет, не пытается и не испытывает потребности оценивать свои действия – ни самостоятельно, ни по просьбе учителя

Всецело полагается на отметку учителя, воспринимает её некритически, даже в случае явного занижения), не воспринимает аргументацию оценки; не может оценить свои силы относительно решения поставленной задачи.

2.Адекватная ретроспективная самооценка

Умеет самостоятельно оценить свои действия и содержательно обосновать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действия

Критически относятся к отметкам учителя; не может оценить своих возможностей перед решением новой задачи и не пытается это сделать; может оценить действия других учеников.

3.Неадекватная прогностическая самооценка

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности, однако при этом учитывает лишь факт – знает он её или нет, а возможность изменения известных ему способов действия

Свободно и аргументированно оценивает уже решённые им задачи, пытается оценивать свои возможности в решении новых задач. Часто допускает ошибки, учитывает лишь внешние признаки задачи, а не её структуру, не может этого сделать до решения задачи.

4. Потенциально адекватная прогностическая самооценка

Приступая к решению новой задачи, может с помощью учителя оценить свои возможности для её решения, учитывая изменения известных ему способов действия.

Может с помощью учителя обосновать свою возможность или невозможность решить стоящую перед ним задачу, опираясь на анализ известных ему способов действия; делает это неуверенно, с трудом.

5. Актуально-адекватная прогностическая самооценка

Приступая к решению новой задачи, может самостоятельно оценить свои возможности для её решения, учитывая изменения известных способов действия.

Самостоятельно обосновывает ещё до решения задачи свои силы, исходя из чёткого осознания усвоенных способов и их вариаций, а также границ их применения.

Критерии оценки коммуникативного компонента универсальных учебных действий детей 6,5 – 7 лет

Базовые виды коммуникативных универсальных учебных действий

Общий уровень развития общения (предпосылки формирования)

Основные критерии оценивания

Типовые задачи

1

2

3

4

1. Коммуникация как взаимодействие (интеракция).

Коммуникативные действия, направленные на учёт позиции собеседника либо партнёра по деятельности (интеллектуальный аспект коммуникации).

Преодоление эгоцентризма в пространственных и межличностных отношениях.

- потребность в общении со взрослыми и сверстниками;

- владение определёнными вербальными невербальными средствами общения;

- эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;

- ориентация на партнёра по общению;

- умение слушать собеседника

- понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;

- ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение к иной точке зрения;

- понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору;

- учёт разных мнений и умение обосновать собственное

Задание «левая и правая стороны»

Методика «Кто прав?» (методика Г.А. Цукерман и др.)

2. Коммуникация как кооперация.

Коммуникативные действия, направленные на кооперацию, т. е. согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности

 

- умение договариваться, находить общее решение;

- умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать;

- способность сохранять дорожелательное отношение друг другу в ситуации конфликта интересов;

- взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман)

3. Коммуникация как условие интериоризации.

Речевые действия, служащие средством коммуникации (передача информации другим людям), способствуют осознанию и усвоению отображаемого содержания

 

- рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий;

- способность строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

- умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Задание «Дорога к дому» (модифицированный вариант)

 

Мы считаем, что предложенная нами система оценки метапредметных результатов соответствует требованиям ФГОС НОО и более эффективна по сравнению с традиционной.

Введение в образовательный процесс такой системы контроля и оценки приводит, по-нашему мнения, к более объективной и качественной обратной связи, эффективно включит учащихся в контрольно-оценочную деятельность, поддерживает и стимулирует их, позволяет отслеживать индивидуальный прогресс.

Всероссийский творческий конкурс "Зажги свечу Победы"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.04.2025 по 18.05.2025 г.
Приём заявок:
с 08.04.2025 по 18.05.2025 г.
Рассылка наград: 28.05.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "На космических просторах"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.03.2025 по 13.05.2025 г.
Приём заявок:
с 21.03.2025 по 13.05.2025 г.
Рассылка наград: 23.05.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Весна-красна!"
Сроки проведения мероприятия:
с 27.02.2025 по 30.04.2025 г.
Приём заявок:
с 27.02.2025 по 30.04.2025 г.
Рассылка наград: 03.04.2025 г. и 10.05.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "России верные сыны"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2025 по 21.03.2025 г.
Приём заявок:
с 08.02.2025 по 21.03.2025 г.
Рассылка наград: 31.03.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Зима чарует белой сказкой"
Сроки проведения мероприятия:
с 05.12.2024 по 18.02.2025 г.
Приём заявок:
с 05.12.2024 по 18.02.2025 г.
Рассылка наград: 15.01.25 и 28.02.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Пусть всегда будет мама!"
Сроки проведения мероприятия:
с 05.11.2024 по 12.12.2024 г.
Приём заявок:
с 05.11.2024 по 12.12.2024 г.
Рассылка наград: 22.12.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Давай дружить, дорога!"
Сроки проведения мероприятия:
с 18.09.2024 по 25.10.2024 г.
Приём заявок:
с 18.09.2024 по 25.10.2024 г.
Рассылка наград: 05.11.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "С любовью к детям"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2024 по 22.10.2024 г.
Приём заявок:
с 15.09.2024 по 22.10.2024 г.
Рассылка наград: 31.10.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Вот она какая, наша осень!"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2024 по 31.10.2024 г.
Приём заявок:
с 01.09.2024 по 31.10.2024 г.
Рассылка наград: 30.09.2024 г., 10.11.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "До свидания, Лето!"
Сроки проведения мероприятия:
с 19.08.2024 по 27.09.2024 г.
Приём заявок:
с 19.08.2024 по 27.09.2024 г.
Рассылка наград: 07.10.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Сквозь года звенит Победа!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.04.2024 по 18.05.2024 г.
Приём заявок:
с 08.04.2024 по 18.05.2024 г.
Рассылка наград: 28.05.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Тайны звездного неба"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.03.2024 по 13.05.2024 г.
Приём заявок:
с 21.03.2024 по 13.05.2024 г.
Рассылка наград: 23.05.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Праздник юной Весны"
Сроки проведения мероприятия:
с 27.02.2024 по 30.04.2024 г.
Приём заявок:
с 27.02.2024 по 30.04.2024 г.
Рассылка наград: 03.04.2024 г. и 10.05.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Слава тебе, защитник Отечества!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2024 по 21.03.2024 г.
Приём заявок:
с 08.02.2024 по 21.03.2024 г.
Рассылка наград: 31.03.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Зимушка-зима!"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2023 по 18.02.2024 г.
Приём заявок:
с 03.12.2023 по 18.02.2024 г.
Рассылка наград: 15.01.24 и 28.02.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мама - главное слово в каждой судьбе!"
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2023 по 17.12.2023 г.
Приём заявок:
с 07.11.2023 по 17.12.2023 г.
Рассылка наград: 27.12.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Осторожно, пешеход!"
Сроки проведения мероприятия:
с 26.10.2023 по 10.12.2023 г.
Приём заявок:
с 26.10.2023 по 10.12.2023 г.
Рассылка наград: 20.12.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Педагог – не звание, педагог призвание!"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2023 по 22.10.2023 г.
Приём заявок:
с 15.09.2023 по 22.10.2023 г.
Рассылка наград: 31.10.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "А осень бывает прекрасной!"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2023 по 31.10.2023 г.
Приём заявок:
с 01.09.2023 по 31.10.2023 г.
Рассылка наград: 30.09.2023 г., 10.11.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Провожая лето"
Сроки проведения мероприятия:
с 24.08.2023 по 17.10.2023 г.
Приём заявок:
с 24.08.2023 по 17.10.2023 г.
Рассылка наград: 27 октября

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Одна на всех - Великая Победа!"
Сроки проведения мероприятия:
с 02.04.2023 по 18.05.2023 г.
Приём заявок:
с 02.04.2023 по 18.05.2023 г.
Рассылка наград: 28.05.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Этот загадочный космос"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.03.2023 по 13.05.2023 г.
Приём заявок:
с 21.03.2023 по 13.05.2023 г.
Рассылка наград: 23 мая

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Полюбуйся, весна наступает!"
Сроки проведения мероприятия:
с 24.02.2023 по 07.05.2023 г.
Приём заявок:
с 24.02.2023 по 07.05.2023 г.
Рассылка наград: 07.04.2023 г. и 17.05.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Святое дело - Родине служить!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2023 по 21.03.2023 г.
Приём заявок:
с 08.02.2023 по 21.03.2023 г.
Рассылка наград: 31.03.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "В танце кружится Зима"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2022 по 18.02.2023 г.
Приём заявок:
с 03.12.2022 по 18.02.2023 г.
Рассылка наград: 15.01.23 и 28.02.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мама - как много в этом слове..."
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2022 по 17.12.2022 г.
Приём заявок:
с 07.11.2022 по 17.12.2022 г.
Рассылка наград: 27.12.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Дорога без опасности"
Сроки проведения мероприятия:
с 26.10.2022 по 30.11.2022 г.
Приём заявок:
с 26.10.2022 по 30.11.2022 г.
Рассылка наград: 10.12.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Сердце отдаю детям"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2022 по 22.10.2022 г.
Приём заявок:
с 15.09.2022 по 22.10.2022 г.
Рассылка наград: 31.10.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Осень разукрасилась листвою"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2022 по 31.10.2022 г.
Приём заявок:
с 01.09.2022 по 31.10.2022 г. продлен по 16 ноября 2022 г.
Рассылка наград: 30.09.2022 г., 10.11.2022 г. и 26.11.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Улыбайся, лето! Я снимаю!"
Сроки проведения мероприятия:
с 18.07.2022 по 27.09.2022 г.
Приём заявок:
с 18.07.2022 по 27.09.2022 г.
Рассылка наград: 31.07, 31.08 и 4.10

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Великое слово - Победа!"
Сроки проведения мероприятия:
с 02.04.2022 по 18.05.2022 г.
Приём заявок:
с 02.04.2022 по 18.05.2022 г. продлен по 28 мая 2022 г.
Рассылка наград: 28.05.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Летим к звездам"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.03.2022 по 13.05.2022 г.
Приём заявок:
с 21.03.2022 по 13.05.2022 г.
Рассылка наград: 23 мая

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Приветствую тебя, Весна!"
Сроки проведения мероприятия:
с 24.02.2022 по 07.05.2022 г.
Приём заявок:
с 24.02.2022 по 07.05.2022 г.
Рассылка наград: 7 апреля и 17 мая

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Защитник Отечества – звание гордое!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2022 по 21.03.2022 г.
Приём заявок:
с 08.02.2022 по 21.03.2022 г.
Рассылка наград: 31.03.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Снежная-нежная сказка зимы"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2021 по 18.02.2022 г.
Приём заявок:
с 03.12.2021 по 18.02.2022 г.
Рассылка наград: 15.01.2022 г. и 28.02.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "С любовью к маме..."
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2021 по 17.12.2021 г.
Приём заявок:
с 07.11.2021 по 17.12.2021 г.
Рассылка наград: 27.12.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Внимание, дорога!"
Сроки проведения мероприятия:
с 26.10.2021 по 15.12.2021 г.
Приём заявок:
с 26.10.2021 по 15.12.2021 г.
Рассылка наград: 25.12.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Быть воспитателем - это призвание!"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2021 по 22.10.2021 г.
Приём заявок:
с 15.09.2021 по 22.10.2021 г.
Рассылка наград: 31.10.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "А на пороге золотая осень..."
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2021 по 31.10.2021 г.
Приём заявок:
с 01.09.2021 по 31.10.2021 г. продлен по 16 ноября 2021 г.
Рассылка наград: 30.09.2021 г., 10.11.2021 г. и 26 ноября 2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Звени, наше звонкое лето!"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.06.2021 по 27.09.2021 г.
Приём заявок:
с 01.06.2021 по 27.09.2021 г.
Рассылка наград: каждый месяц 30 июня, 31 июля, 31 августа и 04 октября 2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Я помню! Я горжусь!"
Сроки проведения мероприятия:
с 02.04.2021 по 18.05.2021 г.
Приём заявок:
с 02.04.2021 по 18.05.2021 г.
Рассылка наград: 28.05.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Космос моими глазами"
Сроки проведения мероприятия:
с 18.03.2021 по 13.05.2021 г.
Приём заявок:
с 18.03.2021 по 13.05.2021 г.
Рассылка наград: 23.05.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "А на пороге нежная весна..."
Сроки проведения мероприятия:
с 24.02.2021 по 07.05.2021 г.
Приём заявок:
с 24.02.2021 по 07.05.2021 г.
Рассылка наград: 07.04.2021 г. и 17.05.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Служу России, служу Отечеству!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2021 по 21.03.2021 г.
Приём заявок:
с 08.02.2021 по 21.03.2021 г.
Рассылка наград: 31.03.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Есть в зиме очарованье..."
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2020 по 18.02.2021 г.
Приём заявок:
с 03.12.2020 по 18.02.2021 г.
Рассылка наград: 15.01.2021 г. и 28.02.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мир начинается с мамы..."
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2020 по 17.12.2020 г.
Приём заявок:
с 07.11.2020 по 17.12.2020 г.
Рассылка наград: 27.12.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийская викторина "Азбука юного пешехода" по ПДД
Сроки проведения мероприятия:
с 28.09.2020 по 21.11.2020 г.
Приём заявок:
с 28.09.2020 по 21.11.2020 г.
Рассылка наград: 30.11.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Быть воспитателем не просто!"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2020 по 22.10.2020 г.
Приём заявок:
с 15.09.2020 по 22.10.2020 г.
Рассылка наград: 31.10.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Уж небо осенью дышало..."
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2020 по 31.10.2020 г.
Приём заявок:
с 01.09.2020 по 31.10.2020 г. продлен по 16 ноября 2020 г.
Рассылка наград: 30.09.2020 г., 10.11.2020 г. и 26.11.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Наше сказочное лето"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.06.2020 по 16.09.2020 г.
Приём заявок:
с 01.06.2020 по 16.09.2020 г.
Рассылка наград: каждый месяц

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мы гордимся Великой Победой!"
Сроки проведения мероприятия:
с 02.04.2020 по 18.05.2020 г.
Приём заявок:
с 02.04.2020 по 18.05.2020 г.
Рассылка наград: 28.05.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Тайны загадочного космоса"
Сроки проведения мероприятия:
с 27.03.2020 по 13.05.2020 г.
Приём заявок:
с 27.03.2020 по 13.05.2020 г.
Рассылка наград: 23.05.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "В окно повеяло весною..."
Сроки проведения мероприятия:
с 24.02.2020 по 07.05.2020 г.
Приём заявок:
с 24.02.2020 по 07.05.2020 г.
Рассылка наград: 31.03.2020 г. и 17.05.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Гуляй, гуляй, Масленица!"
Сроки проведения мероприятия:
с 20.02.2020 по 26.03.2020 г.
Приём заявок:
с 20.02.2020 по 26.03.2020 г.
Рассылка наград: 05.04.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Есть такая профессия - Родину защищать!"
Сроки проведения мероприятия:
с 10.02.2020 по 17.03.2020 г.
Приём заявок:
с 10.02.2020 по 17.03.2020 г. продлен по 27 марта 2020 г.
Рассылка наград: 27.03.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "К нам стучится Новый год!"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2019 по 15.02.2020 г.
Приём заявок:
с 03.12.2019 по 15.02.2020 г.
Рассылка наград: 15.01.2020 г. и 25.02.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Как прекрасно это слово - мама!"
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2019 по 15.12.2019 г.
Приём заявок:
с 07.11.2019 по 15.12.2019 г.
Рассылка наград: 25.12.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Вместе мы - Россия!"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.10.2019 по 28.11.2019 г.
Приём заявок:
с 21.10.2019 по 28.11.2019 г.
Рассылка наград: 06.12.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийская викторина "Безопасная дорога" по ПДД
Сроки проведения мероприятия:
с 04.10.2019 по 21.11.2019 г.
Приём заявок:
с 04.10.2019 по 21.11.2019 г.
Рассылка наград: 30.11.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Воспитатель с большой буквы!"
Сроки проведения мероприятия:
с 17.09.2019 по 22.10.2019 г.
Приём заявок:
с 17.09.2019 по 22.10.2019 г.
Рассылка наград: до 31.10.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Зазвенела осень листопадом..."
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2019 по 31.10.2019 г.
Приём заявок:
с 01.09.2019 по 31.10.2019 г.
Рассылка наград: 30.09.2019 г. и 10.11.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс «Лето, лето к нам пришло!»
Сроки проведения мероприятия:
с 10.06.2019 по 16.09.2019 г.
Приём заявок:
с 10.06.2019 по 16.09.2019 г.
Рассылка наград: каждый месяц

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мы – наследники Победы!"
Сроки проведения мероприятия:
с 13.04.2019 по 24.05.2019 г.
Приём заявок:
с 13.04.2019 по 24.05.2019 г.
Рассылка наград:
До 31.05.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "Вперёд, к звёздам!"
Сроки проведения мероприятия:
с 18.03.2019 по 03.05.2019 г. продлен по 13 мая 2019 г.
Приём заявок:
с 18.03.2019 по 03.05.2019 г.
Рассылка наград:
До 13.05.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "Звучит мелодия весны..."
Сроки проведения мероприятия:
с 25.02.2019 по 10.04.2019 г. продлен по 20 апреля 2019 г.
Приём заявок:
с 25.02.2019 по 10.04.2019 г.
Рассылка наград:
До 20.04.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица дорогая!"
Сроки проведения мероприятия:
с 20.02.2019 по 20.03.2019 г. продлен по 30 марта 2019 г.
Приём заявок:
с 20.02.2019 по 20.03.2019 г.
Рассылка наград:
До 30.03.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "В защитниках Отечества - надёжность, гордость, сила!"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.02.2019 по 12.03.2019 г.
Приём заявок:
с 01.02.2019 по 12.03.2019 г.
Рассылка наград:
До 22.03.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "Снег искрится серебром"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2018 по 15.02.2019 г.
Приём заявок:
с 03.12.2018 по 15.02.2019 г.
Рассылка наград: 15.01.2019 г. и 25.02.2019 г.

Как принять участие?

Как принять участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, викторинах (Инструкция к личному кабинету)

Уважаемые педагоги, дошкольники и их родители! Если Вы решили участвовать в наших дистанционных олимпиадах, конкурсах или викторинах, Вам необходимо сделать всего несколько шагов:

1. Ознакомьтесь с  договором-офертой.

2. Заполните заявку на участие в конкурсе, олимпиаде или викторине. (Скачать Заявку)

3. Оплатите  заявку на сайте либо скачайте квитанцию на оплату через банк (скачать квитанцию). Также можно пополнить кошелек Яндекс Деньги 410015930905285  

4. Конкурсные работы, заявку на участие, отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

Как оплатить счет на сайте:

1. Зарегистрируйтесь на сайте и войдите в Личный кабинет. Выберите мероприятие и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 

 Участвуя  в  наших  дистанционных  олимпиадах  и  конкурсах  вы  всесторонне развиваетесь,  расширяете  свой  кругозор  и  становитесь  более  компетентными  в разных  областях  нашей  жизни.  Что  позволяет  Вам  стать  более  уверенными  и целеустремленными! А также расширить свой объем личного портфолио.

 

Мы желаем Вам успехов  в наших олимпиадах и конкурсах!

   Педагоги участвовавшие в наших дистанционных мероприятиях могут пройти аттестацию, наш сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Свидетельство №ФС 77-72077 как сетевое издание, осуществляющее образовательную, культурно-просветительскую деятельность. (Скачать Свидетельство)

Организатор конкурсов и олимпиад Центр интеллектуального развития «Пятое измерение»
Свидетельство регистрации СМИ (Роскомнадзор) ЭЛ № ФС 77 - 72077 от 29.12.2017г. (Категория 0+)

Сетевое издание: p-izmerenie
Учредитель издания: ООО «Пятое измерение»
Главный редактор Шамсутдинов Ришат Рамилевич
Телефон: 89872826972
E-mail редакции: 5.izmerenie@mail.ru
Сайт: www.p-izmerenie.ru

Войти

Регистрация