0+



 

Опубликовано: 15.01.2017 г.

Автор: Кузнецова Ангелина Юрьевна, воспитатель

МБДОУ детский сад №7 «Золотая рыбка», г. Тамбов

 

 СОДЕРЖАНИЕ

   1. Целевой раздел

1.1.  Пояснительная записка

1.2. Основные направления работы над драматизацией сказок

1.3. Приёмы, методы и технологии

   2. Содержательный раздел

2.1. Этапы работы по умению инсценировать сказки.

   3. Приложение.

3.1. Список используемой литературы.

3.2.Перспективно – календарное планирование

 

Пояснительная записка

 

Данная программа разработана на основе  Программы «Детство», которая является результатом научно-исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Авторы: О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова.

Программа «Детство» 2014 года – это вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования (Примерная программа, которая разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года); Закона Российской Федерации «Об образовании»; СанПина; Приказа Министерства образования и науки России «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования». 

 

Актуальность.

Родная культура и речь должны стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность. Знакомство с устным народным творчеством пробуждает в детях интерес к родному языку, его истокам, к глубокому пониманию смысла произведений. Активное приобщение детей к языковому богатству русского народа способствует развитию их духовности и в конечном итоге определяет личность ребенка. Данный цикл занятий способствует развитию словесного творчества старших дошкольников, начиная с обучения составлению небольших ре продуктивно-творческих импровизаций по содержанию знакомых сказок и, заканчивая последующим придумыванием собственных сказок, и их драматизацией. Эта работа способствует созданию благоприятной дружеской атмосферы в группе, а также использованию игровых методов, направленных на развитие связной речи с учетом таких характеристик личности, как активность, самостоятельность, эмоциональная устойчивость, творчество. 

Цель: Развивать связную монологическую речь старших дошкольников через интеграцию речевых задач, охватывающих разные стороны речевого развития: связную речь, словарь, грамматику, звуковую культуру речи, через разнообразные формы организации занятий. 

Задачи

  1. Прививать любовь к детской литературе.
  2. Расширение представления детей о сказках.
  3. Развивать все стороны речи: расширять и активизировать словарь, развивать диалогическую и монологическую речь, отвечать на вопросы, формировать практические навыки выразительного чтения, рассказывания через сказку. Формировать интерес к книге, как к основному источнику информации; 
     Продолжить знакомить с жанром художественной литературы – сказкой;
     Развивать, мышление, воображение, память;
     Воспитывать творческую личность через театрализованную деятельность;
     Воспитывать нравственные качества, эстетические чувства.
  4. Вводить в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей.
  5. Развивать традиции семейного чтения.
  6. Заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней. 

Основные направления работы

Постепенный переход ребенка от игры по одному литературному или фольклорному тексту к игре-контаминации, подразумевающей свободное построение ребенком сюжета, в котором литературная основа сочетается со свободной ее интерпретацией ребенком или соединяются несколько произведений; от игры, где используются средства выразительности для передачи особенностей персонажа, к игре как средству самовыражения через образ героя; от игры, в которой центром является "артист", к игре, в которой представлен комплекс позиций "артист", "режиссер", "сценарист", "оформитель", "костюмер",

В играх-драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве "артиста", самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности. Видами драматизации являются игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки.

Игру-драматизацию характеризует перенос акцента с процесса игры на ее результат, интересный не только участникам, но и зрителям. Ее можно рассматривать как разновидность художественной деятельности, а значит, развитие деятельности по драматизации целесообразно осуществлять в контексте художественной деятельности. 

Основные этапы работы

1 этап         Обсуждение сценария с детьми
Обсуждение характера, поступков, действий, происходящих с персонажами. Выделение идеи– мысль будущей драматизации. Подготовка атрибутики.

2 этап         Деление сценария на эпизоды
и пересказ их детьми. 

3 этап         Распределение ролей

4 этап         Работа над ролью (умение вести диалог между персонажами сказки, умение, помочь сверстнику.) Оценка воспитателя.

Работа над культурой и техникой речи: четкой, звучной, выразительной.

Педагог может провести с детьми различные игры и упражнения, которые помогут:
а) формированию правильного, четкого произношения: дыханию, артикуляции, дикции, орфоэпии,
б) умению точно и выразительно передавать мысли автора: интонацию, логическое ударение, диапазон, силу голоса, темп речи,
в) работе над яркой, образной речью, расширению активного словаря детей.

5 этап         Подбор музыкального сопровождения
В драматизации используется музыка, которая подчеркивает характер героев, помогает детям найти соответствующее пластическое решение.

6 этап         Пересказ сказки по эпизодам, используя схемы, иллюстративный материал.

7 этап         Игра – драматизация.

8 этап         Обсуждение инсценировки с педагогами, родителями, детьми.

  

Целевые ориентиры :

  1. Расширяется «читательский» опыт - (опыт слушания) сказки о животных и волшебные.
  2. Обогащается словарный запас дошкольников
  3. Развиваются умения художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать сказки (в том числе по частям, по ролям). Выразительно рассказывать их фрагменты), участвовать в литературных играх со звукоподражаниями, рифмами и словами на основе художественного текста.
  4. Формируется желание детей отражать свои впечатления о прослушанных произведениях, литературных героях и событиях в разных видах художественной деятельности: в рисунках, в игре-драматизации.
  5. Раскрываются творческие способности детей (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическую выразительность, навыки имитации)
  6. Произносят одну и ту же фразу с разными интонациями, скороговорки в разных темпах, с разной силой голоса; 
  1. Развиваются психологические процессы (мышление, речь, память, внимание, воображение, познавательные процессы, фантазии).
  2. Развивается умение свободного общения со взрослыми и детьми поповоду прочитанного, практическое      овладение нормами русской речи 

Занятия по  драматизации сказок проводятся во вторую половину дня по подгруппам - 8-12 человек, в музыкальном или спортивном залах, 1 раз в неделю. Длительность занятий в старшей группах – 20-25 минут. Учебная нагрузка составлена с учётом требований инструктивно-методического письма Министерства образования РФ от 14.03.2000г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» и в соответствии с «Постановлением Главного Государственного Санитарного врача РФ от 26.03.2003 № 24».

 

Учебно-методический комплекс: 

  1. «Детство»: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.П. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г.
  2. О.С. Ушакова. Развитие речи и творчества дошкольников /Под ред. М.: 2008, — С.168
  3. Шорохова О.А.» Играем в сказку» М.: ТЦ Сфера, 2006. — 208 с. — (Программа развития)
  4. Алексеева М.М., В.И. Яшина. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников // Учебное пособие. - М.: Академия, 1998. – 400 с.
  5. Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. – СПб.: Детство – Пресс, 2001. – 126 с. 3. 6. 6.
  6. Виноградова Н.Ф. Формирование связной речи. – М.: Просвещение, 1975. – 217с.
  7. Барсукова Л.П. Поговорим об играх-драматизациях / Дошкольное воспитание, №11 1982
  8. Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников. // Дошкольное воспитание – 2005, № 5, с.28
  9. Гуткович. И.Я. Приемы РТВ в обучении составлению сказок дошкольников // Тезисы докладов Региональной научно - практической конференции "Использование элементов ТРИЗ в обучении дошкольников и младших школьников". - Челябинск, 5 - 6 июня, 1998. - С. 13-15                  

 

Перспективное планирование работы по драматизации сказок с детьми 5-6 лет

Месяц,

неделя

Тема

Задачи

Содержание работы

Сентябрь.

 

Повторение знакомых сказок «Репка», 

«Теремок».

«Колобок»

Вспомнить с детьми знакомые сказки.

 Назвать персонажей сказки. Пересказывать их с помощью мнемотаблицы, иллюстраций.

Развивать речь детей.

Употреблять в речи образные выражения, повторы.

Чтение сказки с просмотром иллюстраций.

Беседа по содержанию.

Работа над выразительностью речи.

Пересказ по ролям.

 

Рассказывание сказки с помощью мнемотаблицы.

Драматизация сказок..

 

Октябрь,

1-2 недели

 

 

 

 

 

 

3-4 недели

 

 

 

 

 

 

 


Ноябрь

1-2 недели

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4 недели

 

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

 

 

 

 

 

«Волк и семеро козлят»

 

 

 

 

 

 

 

В. Сутеев «Под грибом»

 

 

 

 

 

 

 

 

Венгерская сказка «Два жадных медвежонка»

  1. Учить узнавать главных героев по иллюстрациям, передавать настроение героев.
  2. Закреплять в речи слова, передающие настроение и характер персонажа.
  3. Развивать речь; упражнять в восстановлении последовательности событий в сказке.
  4. Формировать умение различать и называть эмоциональное состояние персонажа.
  5. Уточнить представление детей о том, что значит «уметь дружить».

 

 

 

 

 

  1. Поддерживать и укреплять интерес к русским народным сказкам
  2. Развивать у детей чувство сопереживания, соучастия, желание пожалеть обиженного, помочь попавшему в беду.
  3. Учить детей понимать, что нельзя победить с помощью обмана, зло всегда будет наказано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;
  2. Активизировать речевую деятельность детей;
  3. Побуждать эмоционально, воспринимать сказку;
  4. Развивать образное мышление, актёрские способности;
  5. Развивать мимическую активность;
  6. Побуждать детей к активному общению, умению строить диалог;
  7. Воспитывать коммуникативные качества: партнёрские отношения между детьми;
  8. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

 

 

 

  1. Знакомить со сказками других народов.
  2. Учить детей понимать образное содержание и идею сказки;
  3. Видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения;
  4. Воспитывать дружеские чувства, умение делиться и уступать друг другу;
  5. Создавать эмоционально-благоприятную атмосферу, доставить детям радость.

 

Чтение сказки или прослушивание аудиозаписи.

Вопросы по содержанию сказки и показ сюжетных картинок, иллюстрирующих основные эпизоды.

Характеристика главных героев.

Передача диалогов героев. Зарисовка последовательности эпизодов сказки.

Изготовление шапочек, элементов костюмов. Подбор музыкального сопровождения.

Драматизация сказки.

Воспитатель-сказочница зачитывает стихотворение, подводя детей к содержанию сказки.

Рассматривание иллюстраций.

Прослушивание аудиозаписи сказки.

Характеристика героев.

Разучивание песенки козы.

Пересказ по ролям.

Драматизация сказки.

 

Загадывание загадок о персонажах сказки.

Чтение сказки или прослушивание аудиозаписи. Рассматривание иллюстраций.

Рисование «Грибок – теремок», персонажей сказки.

Пересказ сказки по эпизодам.

Изготовление шапочек для персонажей.

Работа над интонационной выразительностью речи.

Имитационные движения персонажей.

Драматизация сказки.

 

 

Чтение сказки с просмотром иллюстраций.

Пояснение незнакомых выражений.

Беседа о прочитанном. Характеристика персонажей сказки.

Пересказ сказки с помощью моделей.

Работа над выразительностью речи. Передача диалогов.

Драматизация сказки.

Творческое задание «Сочиним свою сказку про медвежат»

Декабрь,

1-2 недели

 

 

 

 

 

 

 

3-4 недели

П. Бажов «Серебряное копытце»

 

 

 

 

 

 

 

 

Русская народная сказка «Морозко»

 

 

 

 

 

 

 

1. Познакомить детей с великим сказочником Урала П. П. Бажовым.

2. Познакомить детей со сказом «Серебряное копытце». Учить определять и мотивировать своё отношение к героям, замечая некоторые выразительные средства. Прививать нравственный интерес и любовь к богатой природе Урала.  

3. Формировать грамматически правильный строй речи, отвечая на вопросы полным, развёрнутым предложением. Воспитывать в детях доброту, умение подражать хорошим поступкам героев сказки.

4. Формирование умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

 

  1. Формировать умение различать жанры художественной литературы.
  2. Развивать способность рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.
  3. Формировать умение моделировать сказку, пересказывать ее, используя алгоритм.
  4. Развивать фонематическое восприятие, формировать грамматический строй речи.
  5. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение отстаивать свое мнение в обсуждении.

 

 

Беседа о сказочнике П. Бажове. Рассматривание иллюстраций с изображением Уральского края, рассказ об обычаях и традициях.

Чтение стихов, подводящих к восприятию сказки.

Слушание сказки в аудиозаписи. 

Беседа по содержанию сказки (характеристика героев, описание быта)

Пересказ- сказки по эпизодам. Работа над интонационной выразительностью.

Слушание народной уральской песни «Прялица»

Драматизация сказки.

 

Загадки о морозе.

Чтение сказки. Сравнительная характеристика героев, их поступков.

Пересказ сценки встречи падчерицы с Морозом, родной дочери с Морозом.

Рассматривание модели сказки , пересказ по ней.

Работа над выразительностью речи.

Рисование на тему сказки.

Распределение ролей. Драматизация сказки.  

Январь,

2-я неделя

 

 

 

 

 

 

3-4 недели

«Хаврошечка»

 

 

 

 

 

 

 

Братья Гримм. «Бременские музыканты»

  1.  Расширять знания детей о русских народных сказках;
  2.  Учить детей анализировать сказку;
  3. Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения.

Воспитывать любовь к русскому народному творчеству;

  1. Воспитывать проявления добрых чувств по отношению к друг другу;
  2. Приобщать детей к истокам русской культуры;
  3. Развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;

 

 

 

 

  1. Познакомить детей со сказкой братьев Гримм «Бременские музыканты»
  2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, используя распространенные предложения.
  3. Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением.
  4. Познакомить детей с понятием многозначные слова.
  5. Уточнять и расширять знания детей о музыкальных инструментах.
  6. Развивать творчество, воображение, способствовать усвоению образного языка сказки.
  7. Воспитывать интерес к творческой деятельности.

 

Аудиозапись сказки и демонстрация иллюстративного материала.

Сравнительная характеристика героев, их поступков.

Диалог в ролях.

 

Составление рассказов описательного характера по иллюстрациям к сказке.

Словарная работа: холсты, наливные.

Драматизация сказки.

 

 

 

 

Загадывание загадок о персонажах сказки.

Аудиозапись сказки и демонстрация иллюстративного материала.

Характеристика героев. Творческое задание: «Как могли бы говорить персонажи сказок»

Изготовление масок – шапочек.

Рисование героев сказки.

 

 

Пересказ сказки по мнемотаблице.

Драматизация сказки.

 

 

Февраль,

1-2 недели

 

 

 

 

3-4 недели

Ш. Перро «Красная Шапочка»

 

 

 

 

 

Английская сказка «Три поросенка»

  1. Продолжать учить детей создавать выразительный образ в игре- драматизации средствами выразительности (интонация, мимика, пластика движений)
  2. Развивать способности к творческому перевоплощению, умение свободно держатся при выступлении, развивать у детей память, монологическую и диалогическую речь.
  3. Воспитывать интерес к игре-драматизации, доброжелательность, чуткость, дружеские взаимоотношения, культуру поведения

 

 

  1. Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно);
  2. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики.
  3. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов;
  4. Вызывать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников;
  5. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, чувство уважения друг к другу

 

 

Чтение и анализ сказки Ш. Перро «Красная шапочка»; Просмотр мультфильма.

Придумывание детьми сказки «Красная Шапочка по -новому».

Упражнения на развитие интонационной выразительности;

 Работа над сценической речью;(ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)

Пересказ сказки по наглядной модели.

Драматизация сказки.

 

Загадывание загадок о персонажах сказки.

Чтение сказки с просмотром иллюстраций.

Сравнительная характеристика героев, их поступков.

Разучивание песенки поросят.

Рисование домиков поросят.

Рассматривание слайдов. Составление рассказов о том, как трудились над своими домиками поросята.

Пересказ сказки по слайдам.

Драматизация сказки.

Творческое задание: «Придумай свой конец сказки»

 

Март,

1-2 недели

 

 

 

 

 

3-4 недели

 

 

 

 

 

 

 

Апрель,

1-2 недели

 

 

 

 

 

 

 

3-4 недели

 

В. Катаев «Цветик – семицветик»

 

 

 

 

 

 

Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»

 

 

 

 

 

 

Итальянская сказка «Ленивая внучка»

 

 

 

 

 

 

 

Русская народная сказка «По-щучьему велению

  1. продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль
  2. формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения
  3. побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по заданной теме
  4. продолжать упражнять детей в умении «оживлять отрывок из сказки»
  5. формировать  умение в речи передавать свои впечатления, своё отношение к героине сказки
  6. развивать речевое внимание (внимательно слушать сказку)

 

 

 

 

 

  1. Уточнить знания о творчестве датского сказочника Х. К. Андерсена;
  2. Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; закреплять умения использовать в речи диалоги, инсценировать произведения;
  3. Совершенствовать культуру речи детей,
  4. Формировать дружелюбие, чувство доброты, отзывчивости, умение прийти на помощь тому, кто в ней нуждается.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Развивать умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).
  2. Формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.
  3. Содействовать разностороннему развитию детей. Развивать и поддерживать интерес детей к драматизации сказок.

 

 

 

 

  1. - Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей;
  2. - закрепить знания о жанровых особенностях сказки;
  3. - формировать образность речи: чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения;
  4. - расширять словарный запас детей;
  5. - учить детей понимать заложенный сказкой смысл;
  6. - воспитывать в детях чувство прекрасного, красоту родного языка, гордость за народное творчество.

 

 

 

 

 

Чтение произведение В.П. Катаева «Цветик-семицветик».

Беседа по содержанию сказки (характеристика главной героини, оценка поступков Жени)

Разучивание «волшебных слов» для исполнения желаний.

Рисование «Цветик – семицветик»

Пересказ эпизодов сказки (что желала Женя)

Пересказ сказки по схеме.

Работа над выразительной передачей диалогов действующих лиц сказки.

Игра – драматизация.

Беседа «Чтобы вы загадали, если бы у вас был волшебный цветок»

 

Чтение или прослушивание аудиозаписи сказки. Просмотр иллюстраций.

Характеристика героев. Творческое задание :»Как могли бы говорить персонажи сказок»

Изготовление масок – шапочек.

Рисование героев сказки.

Подготовка атрибутики для инсценировки.

 

Работа над сценической речью;(ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)

Пересказ сказки по эпизодам, по ролям.

Драматизация сказки.

 

Чтение сказки, составление модели - схемы, пересказ сказки, п. игра "Кто как двигается", разучивание песни "Пять ленивых лягушат" и движений к ней, д. игра "Кто в сказке живёт", "Угадай сказку".

Беседа о прочитанном.

Подготовка масок – шапочек для персонажей.

Подбор музыкального сопровождения.

Рисование сценок из сказки.

Пересказ по эпизодам.

Драматизация сказки.

Беседа о зачинах и концовках сказок.

Пословицы о труде.

Чтение сказки.

Просмотр мультфильма. Объяснение непонятных слов.

Подготовка атрибутики, музыкального сопровождения.

Характеристика главного героя и его поступков.

Пересказ сказки по эпизодам (использование схем, иллюстраций)

Работа над выразительностью речи.

Драматизация сказки

Май,

1-2 недели

 

 

 

 

 

3-4 недели

В. Сутеев «Мешок яблок»

 

 

 

 

 

Литературные викторины по сказкам.

- Закрепить знания о сказках В. Сутеева;
- учить давать полный ответ;
- учить отгадывать загадки;
- учить детей использовать в речи прилагательные, правильно согласовывать их с существительными, способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа, закреплять умение исполнять средства выразительности (позы, жесты, мимика, интонации, движения, развивать отчетливое произношение, согласованность диалога. персонажей, существительными в роде, числе.

 

  1. Закрепить знания о сказках (загадывание загадок, рассматривание иллюстраций). Учить детей при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев.
  2. Развивать интонационную выразительность речи, мышление, тактильные ощущения.
  3. Воспитывать умение сопереживать, сочувствовать, радоваться, общаться, создавать условия для самореализации.

 

Вспомнить уже знакомые детям сказки В. Сутеева.

Загадки о животных – персонажах сказки.

Чтение сказки, беседа по содержанию.

Характеристика героев, их поступков.

Имитационные движения, передача диалогов персонажей.

Пересказ сказки по эпизодам (использование схем, иллюстраций)

Распределение ролей.

Драматизация сказки.

Подготовка декораций: волшебный лес, избушка, озеро, атрибутика для персонажей знакомых сказок.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по сказкам( на ковре – самолете, на гусях – лебедях, на коне и др.)

Загадывание загадок о сказках.

Пение песен(Красная Шапочка, Колобок, «Теремок», ), импровизированные танцевальные движения.

Общий хоровод сказочных персонажей.

Беседа с детьми «Какие сказки вам больше всего понравились»

 

 

Всероссийский творческий конкурс "Зажги свечу Победы"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.04.2025 по 18.05.2025 г.
Приём заявок:
с 08.04.2025 по 18.05.2025 г.
Рассылка наград: 28.05.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "На космических просторах"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.03.2025 по 13.05.2025 г.
Приём заявок:
с 21.03.2025 по 13.05.2025 г.
Рассылка наград: 23.05.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Весна-красна!"
Сроки проведения мероприятия:
с 27.02.2025 по 30.04.2025 г.
Приём заявок:
с 27.02.2025 по 30.04.2025 г.
Рассылка наград: 03.04.2025 г. и 10.05.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "России верные сыны"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2025 по 21.03.2025 г.
Приём заявок:
с 08.02.2025 по 21.03.2025 г.
Рассылка наград: 31.03.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Зима чарует белой сказкой"
Сроки проведения мероприятия:
с 05.12.2024 по 18.02.2025 г.
Приём заявок:
с 05.12.2024 по 18.02.2025 г.
Рассылка наград: 15.01.25 и 28.02.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Пусть всегда будет мама!"
Сроки проведения мероприятия:
с 05.11.2024 по 12.12.2024 г.
Приём заявок:
с 05.11.2024 по 12.12.2024 г.
Рассылка наград: 22.12.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Давай дружить, дорога!"
Сроки проведения мероприятия:
с 18.09.2024 по 25.10.2024 г.
Приём заявок:
с 18.09.2024 по 25.10.2024 г.
Рассылка наград: 05.11.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "С любовью к детям"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2024 по 22.10.2024 г.
Приём заявок:
с 15.09.2024 по 22.10.2024 г.
Рассылка наград: 31.10.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Вот она какая, наша осень!"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2024 по 31.10.2024 г.
Приём заявок:
с 01.09.2024 по 31.10.2024 г.
Рассылка наград: 30.09.2024 г., 10.11.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "До свидания, Лето!"
Сроки проведения мероприятия:
с 19.08.2024 по 27.09.2024 г.
Приём заявок:
с 19.08.2024 по 27.09.2024 г.
Рассылка наград: 07.10.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Сквозь года звенит Победа!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.04.2024 по 18.05.2024 г.
Приём заявок:
с 08.04.2024 по 18.05.2024 г.
Рассылка наград: 28.05.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Тайны звездного неба"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.03.2024 по 13.05.2024 г.
Приём заявок:
с 21.03.2024 по 13.05.2024 г.
Рассылка наград: 23.05.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Праздник юной Весны"
Сроки проведения мероприятия:
с 27.02.2024 по 30.04.2024 г.
Приём заявок:
с 27.02.2024 по 30.04.2024 г.
Рассылка наград: 03.04.2024 г. и 10.05.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Слава тебе, защитник Отечества!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2024 по 21.03.2024 г.
Приём заявок:
с 08.02.2024 по 21.03.2024 г.
Рассылка наград: 31.03.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Зимушка-зима!"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2023 по 18.02.2024 г.
Приём заявок:
с 03.12.2023 по 18.02.2024 г.
Рассылка наград: 15.01.24 и 28.02.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мама - главное слово в каждой судьбе!"
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2023 по 17.12.2023 г.
Приём заявок:
с 07.11.2023 по 17.12.2023 г.
Рассылка наград: 27.12.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Осторожно, пешеход!"
Сроки проведения мероприятия:
с 26.10.2023 по 10.12.2023 г.
Приём заявок:
с 26.10.2023 по 10.12.2023 г.
Рассылка наград: 20.12.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Педагог – не звание, педагог призвание!"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2023 по 22.10.2023 г.
Приём заявок:
с 15.09.2023 по 22.10.2023 г.
Рассылка наград: 31.10.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "А осень бывает прекрасной!"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2023 по 31.10.2023 г.
Приём заявок:
с 01.09.2023 по 31.10.2023 г.
Рассылка наград: 30.09.2023 г., 10.11.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Провожая лето"
Сроки проведения мероприятия:
с 24.08.2023 по 17.10.2023 г.
Приём заявок:
с 24.08.2023 по 17.10.2023 г.
Рассылка наград: 27 октября

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Одна на всех - Великая Победа!"
Сроки проведения мероприятия:
с 02.04.2023 по 18.05.2023 г.
Приём заявок:
с 02.04.2023 по 18.05.2023 г.
Рассылка наград: 28.05.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Этот загадочный космос"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.03.2023 по 13.05.2023 г.
Приём заявок:
с 21.03.2023 по 13.05.2023 г.
Рассылка наград: 23 мая

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Полюбуйся, весна наступает!"
Сроки проведения мероприятия:
с 24.02.2023 по 07.05.2023 г.
Приём заявок:
с 24.02.2023 по 07.05.2023 г.
Рассылка наград: 07.04.2023 г. и 17.05.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Святое дело - Родине служить!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2023 по 21.03.2023 г.
Приём заявок:
с 08.02.2023 по 21.03.2023 г.
Рассылка наград: 31.03.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "В танце кружится Зима"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2022 по 18.02.2023 г.
Приём заявок:
с 03.12.2022 по 18.02.2023 г.
Рассылка наград: 15.01.23 и 28.02.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мама - как много в этом слове..."
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2022 по 17.12.2022 г.
Приём заявок:
с 07.11.2022 по 17.12.2022 г.
Рассылка наград: 27.12.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Дорога без опасности"
Сроки проведения мероприятия:
с 26.10.2022 по 30.11.2022 г.
Приём заявок:
с 26.10.2022 по 30.11.2022 г.
Рассылка наград: 10.12.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Сердце отдаю детям"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2022 по 22.10.2022 г.
Приём заявок:
с 15.09.2022 по 22.10.2022 г.
Рассылка наград: 31.10.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Осень разукрасилась листвою"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2022 по 31.10.2022 г.
Приём заявок:
с 01.09.2022 по 31.10.2022 г. продлен по 16 ноября 2022 г.
Рассылка наград: 30.09.2022 г., 10.11.2022 г. и 26.11.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Улыбайся, лето! Я снимаю!"
Сроки проведения мероприятия:
с 18.07.2022 по 27.09.2022 г.
Приём заявок:
с 18.07.2022 по 27.09.2022 г.
Рассылка наград: 31.07, 31.08 и 4.10

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Великое слово - Победа!"
Сроки проведения мероприятия:
с 02.04.2022 по 18.05.2022 г.
Приём заявок:
с 02.04.2022 по 18.05.2022 г. продлен по 28 мая 2022 г.
Рассылка наград: 28.05.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Летим к звездам"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.03.2022 по 13.05.2022 г.
Приём заявок:
с 21.03.2022 по 13.05.2022 г.
Рассылка наград: 23 мая

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Приветствую тебя, Весна!"
Сроки проведения мероприятия:
с 24.02.2022 по 07.05.2022 г.
Приём заявок:
с 24.02.2022 по 07.05.2022 г.
Рассылка наград: 7 апреля и 17 мая

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Защитник Отечества – звание гордое!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2022 по 21.03.2022 г.
Приём заявок:
с 08.02.2022 по 21.03.2022 г.
Рассылка наград: 31.03.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Снежная-нежная сказка зимы"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2021 по 18.02.2022 г.
Приём заявок:
с 03.12.2021 по 18.02.2022 г.
Рассылка наград: 15.01.2022 г. и 28.02.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "С любовью к маме..."
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2021 по 17.12.2021 г.
Приём заявок:
с 07.11.2021 по 17.12.2021 г.
Рассылка наград: 27.12.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Внимание, дорога!"
Сроки проведения мероприятия:
с 26.10.2021 по 15.12.2021 г.
Приём заявок:
с 26.10.2021 по 15.12.2021 г.
Рассылка наград: 25.12.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Быть воспитателем - это призвание!"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2021 по 22.10.2021 г.
Приём заявок:
с 15.09.2021 по 22.10.2021 г.
Рассылка наград: 31.10.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "А на пороге золотая осень..."
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2021 по 31.10.2021 г.
Приём заявок:
с 01.09.2021 по 31.10.2021 г. продлен по 16 ноября 2021 г.
Рассылка наград: 30.09.2021 г., 10.11.2021 г. и 26 ноября 2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Звени, наше звонкое лето!"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.06.2021 по 27.09.2021 г.
Приём заявок:
с 01.06.2021 по 27.09.2021 г.
Рассылка наград: каждый месяц 30 июня, 31 июля, 31 августа и 04 октября 2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Я помню! Я горжусь!"
Сроки проведения мероприятия:
с 02.04.2021 по 18.05.2021 г.
Приём заявок:
с 02.04.2021 по 18.05.2021 г.
Рассылка наград: 28.05.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Космос моими глазами"
Сроки проведения мероприятия:
с 18.03.2021 по 13.05.2021 г.
Приём заявок:
с 18.03.2021 по 13.05.2021 г.
Рассылка наград: 23.05.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "А на пороге нежная весна..."
Сроки проведения мероприятия:
с 24.02.2021 по 07.05.2021 г.
Приём заявок:
с 24.02.2021 по 07.05.2021 г.
Рассылка наград: 07.04.2021 г. и 17.05.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Служу России, служу Отечеству!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2021 по 21.03.2021 г.
Приём заявок:
с 08.02.2021 по 21.03.2021 г.
Рассылка наград: 31.03.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Есть в зиме очарованье..."
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2020 по 18.02.2021 г.
Приём заявок:
с 03.12.2020 по 18.02.2021 г.
Рассылка наград: 15.01.2021 г. и 28.02.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мир начинается с мамы..."
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2020 по 17.12.2020 г.
Приём заявок:
с 07.11.2020 по 17.12.2020 г.
Рассылка наград: 27.12.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийская викторина "Азбука юного пешехода" по ПДД
Сроки проведения мероприятия:
с 28.09.2020 по 21.11.2020 г.
Приём заявок:
с 28.09.2020 по 21.11.2020 г.
Рассылка наград: 30.11.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Быть воспитателем не просто!"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2020 по 22.10.2020 г.
Приём заявок:
с 15.09.2020 по 22.10.2020 г.
Рассылка наград: 31.10.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Уж небо осенью дышало..."
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2020 по 31.10.2020 г.
Приём заявок:
с 01.09.2020 по 31.10.2020 г. продлен по 16 ноября 2020 г.
Рассылка наград: 30.09.2020 г., 10.11.2020 г. и 26.11.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Наше сказочное лето"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.06.2020 по 16.09.2020 г.
Приём заявок:
с 01.06.2020 по 16.09.2020 г.
Рассылка наград: каждый месяц

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мы гордимся Великой Победой!"
Сроки проведения мероприятия:
с 02.04.2020 по 18.05.2020 г.
Приём заявок:
с 02.04.2020 по 18.05.2020 г.
Рассылка наград: 28.05.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Тайны загадочного космоса"
Сроки проведения мероприятия:
с 27.03.2020 по 13.05.2020 г.
Приём заявок:
с 27.03.2020 по 13.05.2020 г.
Рассылка наград: 23.05.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "В окно повеяло весною..."
Сроки проведения мероприятия:
с 24.02.2020 по 07.05.2020 г.
Приём заявок:
с 24.02.2020 по 07.05.2020 г.
Рассылка наград: 31.03.2020 г. и 17.05.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Гуляй, гуляй, Масленица!"
Сроки проведения мероприятия:
с 20.02.2020 по 26.03.2020 г.
Приём заявок:
с 20.02.2020 по 26.03.2020 г.
Рассылка наград: 05.04.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Есть такая профессия - Родину защищать!"
Сроки проведения мероприятия:
с 10.02.2020 по 17.03.2020 г.
Приём заявок:
с 10.02.2020 по 17.03.2020 г. продлен по 27 марта 2020 г.
Рассылка наград: 27.03.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "К нам стучится Новый год!"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2019 по 15.02.2020 г.
Приём заявок:
с 03.12.2019 по 15.02.2020 г.
Рассылка наград: 15.01.2020 г. и 25.02.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Как прекрасно это слово - мама!"
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2019 по 15.12.2019 г.
Приём заявок:
с 07.11.2019 по 15.12.2019 г.
Рассылка наград: 25.12.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Вместе мы - Россия!"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.10.2019 по 28.11.2019 г.
Приём заявок:
с 21.10.2019 по 28.11.2019 г.
Рассылка наград: 06.12.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийская викторина "Безопасная дорога" по ПДД
Сроки проведения мероприятия:
с 04.10.2019 по 21.11.2019 г.
Приём заявок:
с 04.10.2019 по 21.11.2019 г.
Рассылка наград: 30.11.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Воспитатель с большой буквы!"
Сроки проведения мероприятия:
с 17.09.2019 по 22.10.2019 г.
Приём заявок:
с 17.09.2019 по 22.10.2019 г.
Рассылка наград: до 31.10.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Зазвенела осень листопадом..."
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2019 по 31.10.2019 г.
Приём заявок:
с 01.09.2019 по 31.10.2019 г.
Рассылка наград: 30.09.2019 г. и 10.11.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс «Лето, лето к нам пришло!»
Сроки проведения мероприятия:
с 10.06.2019 по 16.09.2019 г.
Приём заявок:
с 10.06.2019 по 16.09.2019 г.
Рассылка наград: каждый месяц

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мы – наследники Победы!"
Сроки проведения мероприятия:
с 13.04.2019 по 24.05.2019 г.
Приём заявок:
с 13.04.2019 по 24.05.2019 г.
Рассылка наград:
До 31.05.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "Вперёд, к звёздам!"
Сроки проведения мероприятия:
с 18.03.2019 по 03.05.2019 г. продлен по 13 мая 2019 г.
Приём заявок:
с 18.03.2019 по 03.05.2019 г.
Рассылка наград:
До 13.05.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "Звучит мелодия весны..."
Сроки проведения мероприятия:
с 25.02.2019 по 10.04.2019 г. продлен по 20 апреля 2019 г.
Приём заявок:
с 25.02.2019 по 10.04.2019 г.
Рассылка наград:
До 20.04.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица дорогая!"
Сроки проведения мероприятия:
с 20.02.2019 по 20.03.2019 г. продлен по 30 марта 2019 г.
Приём заявок:
с 20.02.2019 по 20.03.2019 г.
Рассылка наград:
До 30.03.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "В защитниках Отечества - надёжность, гордость, сила!"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.02.2019 по 12.03.2019 г.
Приём заявок:
с 01.02.2019 по 12.03.2019 г.
Рассылка наград:
До 22.03.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "Снег искрится серебром"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2018 по 15.02.2019 г.
Приём заявок:
с 03.12.2018 по 15.02.2019 г.
Рассылка наград: 15.01.2019 г. и 25.02.2019 г.

Как принять участие?

Как принять участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, викторинах (Инструкция к личному кабинету)

Уважаемые педагоги, дошкольники и их родители! Если Вы решили участвовать в наших дистанционных олимпиадах, конкурсах или викторинах, Вам необходимо сделать всего несколько шагов:

1. Ознакомьтесь с  договором-офертой.

2. Заполните заявку на участие в конкурсе, олимпиаде или викторине. (Скачать Заявку)

3. Оплатите  заявку на сайте либо скачайте квитанцию на оплату через банк (скачать квитанцию). Также можно пополнить кошелек Яндекс Деньги 410015930905285  

4. Конкурсные работы, заявку на участие, отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

Как оплатить счет на сайте:

1. Зарегистрируйтесь на сайте и войдите в Личный кабинет. Выберите мероприятие и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 

 Участвуя  в  наших  дистанционных  олимпиадах  и  конкурсах  вы  всесторонне развиваетесь,  расширяете  свой  кругозор  и  становитесь  более  компетентными  в разных  областях  нашей  жизни.  Что  позволяет  Вам  стать  более  уверенными  и целеустремленными! А также расширить свой объем личного портфолио.

 

Мы желаем Вам успехов  в наших олимпиадах и конкурсах!

   Педагоги участвовавшие в наших дистанционных мероприятиях могут пройти аттестацию, наш сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Свидетельство №ФС 77-72077 как сетевое издание, осуществляющее образовательную, культурно-просветительскую деятельность. (Скачать Свидетельство)

Организатор конкурсов и олимпиад Центр интеллектуального развития «Пятое измерение»
Свидетельство регистрации СМИ (Роскомнадзор) ЭЛ № ФС 77 - 72077 от 29.12.2017г. (Категория 0+)

Сетевое издание: p-izmerenie
Учредитель издания: ООО «Пятое измерение»
Главный редактор Шамсутдинов Ришат Рамилевич
Телефон: 89872826972
E-mail редакции: 5.izmerenie@mail.ru
Сайт: www.p-izmerenie.ru

Войти

Регистрация