0+



 

Опубликовано: 26.05.2018 г.

Автор: Чеснокова Алла Дмитриевна, старший воспитатель

МАДОУ д/с № 393 «Росток» город Новосибирск

Цель: Определить эффективность деятельности по экологическому воспитанию детей и воспитанию бережного отношения к природе в ДОО.

Задачи:

- активизировать творческие способности педагогов,

- систематизировать педагогические компетенции в вопросах экологического воспитания.

Материалы для проведения педагогического совета:

- видеоролики: «Человек и природа. Хозяева и паразиты», «Берегите землю» (интернет-источник),

- презентация,

- тест - викторина по произведениям авторов природоведов, подготовленные на листах формата А 3,

- правила ведения дискуссии и обсуждения,

- фишки любого цвета за обоснованные высказывания.

Выполнение домашнего задания: представить макет планеты Земля (как творческая совместная работа педагогов и детей), и подготовить презентацию. (Все возрастные группы).

План педсовета:

  1. Вступительное слово старшего воспитателя.
  2. Просмотр видеоролика «Человек и природа» обсуждение: за и против.

                                                                      Старший воспитатель, педагоги.

  1. Аналитическая справка по итогам тематической проверки.

                                                                                      Старший воспитатель.

  1. Тест-викторина по произведениям авторов – природоведов.
  2. Просмотр видеоролика «Берегите землю».
  3. Выполнение домашнего задания - Презентация макетов «Наша планета – цветущий сад».

                                                                                                     Педагоги ДОО.

  1. Проект решения педагогического совета.

Ход педсовета:

1. Дошкольное детство - важный период в жизни ребенка, когда закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически грамотно организованной деятельности. Экологическое сознание ребенка постепенно поднимается на более высокий уровень, если создается интерес, установка на восприятие природы, занятия и чтение природоведческой литературы затрагивают чувства ребенка, вызывают сопереживания. Ребенок стремится к активной деятельности; важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет экологическое развитие ребенка. Природа окружает нас постоянно но, к сожалению, дети, как правило, почти не обращают внимание на нее. Не замечают опасности в природе. Как сделать так, чтобы жизнь каждого человека не прошла мимо самой большой человеческой ценности - Природы? Как сделать так, чтобы все могли видеть и слышать красоту природы, нежность Весны, торжественность Зимы, хрупкость травинки...

2. Просмотр видеоролика «Человек и природа. Хозяева и паразиты» После просмотра ролика предлагается обсудить с педагогами необходимость решения этой проблемы. Взвесить все за и против (педагоги делятся на подгруппы: первая подгруппа высказывает все «за» и дает обоснование, вторая подгруппа высказывает все «нет» и также дает обоснование, третья подгруппа «эксперты», которые дополняют высказывания, аргументируют их и оценивают выступления каждой подгруппы).

Презентация макетов Земля, выполнение домашнего задания.

0016

Тематический контроль

«Состояние воспитательно-образовательной работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста и воспитанию бережного отношения к природе»

План контроля

Направление работы

Методика

1. Оценка профессиональ­ных умений воспитателя: знание воспитателями программы по экологиче­скому воспитанию; раз­нообразие методов и при­емов, используемых в работе с детьми педа­гогами

• Анализ проведения воспитателем занятий

Собеседование с воспитателями по программе

Наблюдение за организацией деятельности детей в природе (экспериментирование, труд, наблюдения)

•  Анализ предметно-развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при ее создании)

2. Создание условий

• Посещение групп

•  Анализ предметно-развивающей среды с точки зрения ее содержания

(наличие иллюстрированных материалов, наличие игр экологического содержания, содержание уголка природы)

Карта протокола обследования предметно-развивающей

среды прилагается

3. Планирование работы.

Проверка планирования занятий, индивидуальной работы с детьми, работы в групповых уголках и зонах, игровой деятельности, работа с календарем природы

Карта проверки плана прилагается

4. Работа с родителями по данному направлению

Анализ планов

Анализ наглядной информации для родителей

 

Знание программных задач по экологическому воспитанию

Воспитатель__________________________________________________

Группа______________________дата________________________________

Задачи

Неживая природа

(солнце, небо, облака, радуга, дождь, гром, гроза, снег, снежинки, ветер, лед).

(моросящий дождь, ливень, туман; снегопад, поземка, метель; ветерок, сильный ветер, ураган, шторм).

Небесные тела и светила, их названия. Основные характеристики

Существование разных сред обитания: наземной (почва, земля), воздушной, водной

Особенности жизни живых существ в определенной среде обитания

Обитатели степей и пустынь, Крайнего Севера и тундры, морей и океанов.

Сезонные изменения в неживой природе.

Сезонные изменения в живой и неживой природе. Цикличность изменений.

Живая природа

Растения

- имеют корень, стебель, листья, плоды, цветы;

- у растения есть потребности во влаге, свете, тепле;

Признаки и свойства растений, животных, человека как живых организмов (питание, рост, дыхание)

Изменения в жизни растений по сезонам.

Дикие и домашние животные (особенности внешнего вида)

Изменения в жизни животных по сезонам)

Назначение основных органов и частей растений, животных и человека.

Особенности внешнего вида и поведения животных, способ защиты от врагов, способ добывания пищи

Основные потребности живых существ (Тепло, свет, влага)

Рост животных и растений

Рост животных и растений (животные и детеныши)

Рост, развитие и размножение животных и растений

Природные сообщества

Места произрастания и обитания растений и животных –

Комнатные растения (окраска, размер, форма листьев)

Лес, луг, водоем, аквариум

Взаимосвязь обитателей леса.

Луг, озеро, болото и.т.д. Существование экосистем рядом

Человек:

Особенности внешнего вида, движения, эмоции

                  

                 

Органы чувств и их назначение

Использование факторов природной среды для укрепления здоровья. Природоохранительная деятельность человека

Красная книга

Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности

2-я младшая группа

Воспитатель______________________________________________________

Дата_______________________________________________________________

вопросы на контроле

Уголок природы: растения в соответствии с возрастными рекомендациями, оборудования для труда в уголке.

               

            

1

Содержание растений в группе

Наличие достаточного количества растений в группе

Ухоженный внешний вид растений

Наличие инструментов для ухода за растениями: рыхления, мытья, полива

Наличие паспорта каждого растения в группе

Безопасность растений для детей

Расположение растений с точки зрения удобства ухода за ними и безопасности (растения не стоят на высоких полках, в подвешенных кашпо, не заслоняют свет)

2

Моделирование

Наличие в группе материалов способствующих овладению детьми моделирующей способностью:

условные символы

календари наблюдений в природе

протоколы опытов

алгоритмы познавательной деятельности, опытов и экспериментов

изобразительные средства.

3.

Наличие познавательной литературы

4.

Наличие обучающих игр по экологии

5.

Наличие наглядного материала

Наборы картинок для группировки (реалистические изображения), до 4-6 в каждой группе: домашние животные, дикие животные, животные с детенышами, птицы, рыбы, деревья, цветы,овощи, фрукты

картины, альбомы, загадки, энциклопедии

Серии из 4 картинок: части суток

Серии из 4-х картинок: времена года (природа и сезонная деятельность людей)

6.

Наличие календаря природы, соответствие возрасту

7.

Наличие гербария, природного материала (эстетика оформления)

8.

Наличие картотек (наблюдения, прогулки, опыты, эксперименты)

9.

Наличие инструментов для экспериментальной деятельности

-Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости одинакового и разного объема (4-5) и разной формы, предметы-орудия для переливания и вылавливания — черпачки, сачки

-Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, формочки разной конфигурации и размера, емкости, предметы-орудия — совочки, лопатки

 Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности

Средняя группа

Воспитатель______________________________________________________

   Дата_______________________________________________________________

Вопросы на контроле: Уголок природы: растения в соответствии с возрастными рекомендациями оборудования для труда в уголке.

1

Содержание растений в группе

Наличие достаточного количества растений в группе

Ухоженный внешний вид растений

               

            

Наличие инструментов для ухода за растениями: рыхления, мытья, полива

Наличие паспорта каждого растения в группе

Безопасность растений для детей

Расположение растений с точки зрения удобства ухода за ними и безопасности (растения не стоят на высоких полках, в подвешенных кашпо, не заслоняют свет)

2.

Моделирование. Наличие в группе материалов способствующих овладению детьми моделирующей способностью:

условные символы,

модели различного вида по темам и разным направлениям (календари наблюдений в природе,

протоколы опытов,

модели сезонных изменений в природе

описания птиц, животных

ухода за комнатными растениями

алгоритмы познавательной деятельности, опытов и экспериментов и пр.

3.

Наличие познавательной литературы

4.

Наличие обучающих игр по экологии

5.

Наличие наглядного материала

Наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе): животные, птицы, рыбы, насекомые, растения,

картины, альбомы, загадки, энциклопедии

Серии картинок части суток

.

Серии картинок "Времена года" (сезонные явления и деятельность людей)

6.

Наличие календаря природы, соответствие возрасту

7.

Наличие гербария, природного материала (эстетика оформления)

8.

Наличие картотек (наблюдения, прогулки, опыты, эксперименты)

9

Наличие инструментов для экспериментальной деятельности

-Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости одинакового и разного размеров (5-6) различной формы, мерные стаканчики, предметы из разных материалов (тонет — не тонет), черпачки, сачки, воронки

- Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, емкости разного размера и формы (4-5), предметы-орудия разных размеров, форм, конструкций

  

Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности

Старшая группа

Воспитатель______________________________________________________

   Дата_______________________________________________________________

Вопросы на контроле: Уголок природы: растения в соответствии с возрастными рекомендациями, оборудования для труда в уголке.

1

Содержание растений в группе

Наличие достаточного количества растений в группе

Ухоженный внешний вид растений

             

           

Наличие инструментов для ухода за растениями: рыхления, мытья, полива

Наличие паспорта каждого растения в группе

Безопасность растений для детей

Расположение растений с точки зрения удобства ухода за ними и безопасности (растения не стоят на высоких полках, в подвешенных кашпо, не заслоняют свет)

2

Моделирование. Наличие в группе материалов способствующих овладению детьми моделирующей способностью

календари наблюдений в природе,

протоколы опытов,

Экологические дневники

создание книжек самоделок.

Создание экологических цепочек, экосистем

3.

Наличие познавательной литературы

4.

Наличие обучающих игр по экологии

5.

Наличие наглядного материала

Наборы картинок для иерархической классификации (установления родо-видовых отношений): виды животных; виды растений; виды ландшафтов;

картины, альбомы, загадки, энциклопедии

.

Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей)

6.

Наличие календаря природы, соответствие возрасту

- Набор карточек с символами погодных явлений (ветер, осадки, освещенность - облачность

7.

Наличие гербария, природного материала , коллекция семян и плодов

8.

Наличие картотек (наблюдения, прогулки, опыты, эксперименты)

9.

Наличие инструментов для экспериментальной деятельности

-Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости и мерные сосуды разной конфигурации и объемов, кратные друг другу, действующие модели водяных мельниц, шлюзов, насосов

-Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, орудия для пересыпания и транспортировки разных размеров, форм и конструкций с использованием простейших механизмов

Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности

Подготовительная  группа

Воспитатель______________________________________________________

   Дата_______________________________________________________________

Вопросы на контроле: Уголок природы: растения в соответствии с возрастными рекомендациями, оборудования для труда в уголке

1

Содержание растений в группе

Наличие достаточного количества растений в группе

             

          

Ухоженный внешний вид растений

Наличие инструментов для ухода за растениями: рыхления, мытья, полива

Наличие паспорта каждого растения в группе

Безопасность растений для детей

Расположение растений с точки зрения удобства ухода за ними и безопасности (растения не стоят на высоких полках, в подвешенных кашпо, не заслоняют свет)

2

Моделирование. Наличие в группе материалов способствующих овладению детьми моделирующей способностью

условные символы

календари наблюдений в природе

протоколы опытов,

экологическими дневниками

создание книжек самоделок

Создание экологических цепочек, экосистем

3.

Наличие познавательной литературы

4.

Наличие обучающих игр по экологии

5.

Наличие наглядного материала

Наборы картинок для иерархической классификации (установления родо-видовых отношений): виды животных; виды растений; виды ландшафтов;

картины, альбомы, загадки, энциклопедии

.

Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей)

6.

Наличие календаря природы, соответствие возрасту

- Набор карточек с символами погодных явлений (ветер, осадки, освещенность - облачность

7.

Наличие гербария,

природного материала ,

коллекция семян и плодов

8.

Наличие картотек (наблюдения, прогулки, опыты, эксперименты)

9.

Наличие инструментов для экспериментальной деятельности

-Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости и мерные сосуды разной конфигурации и объемов, кратные друг другу, действующие модели водяных мельниц, шлюзов, насосов

-Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, орудия для пересыпания и транспортировки разных размеров, форм и конструкций с использованием простейших механизмов

Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности

Сводная таблица

Вопросы на контроле:

Уголок природы: растения в соответствии с возрастными рекомендациями, оборудования для труда в уголке

1

Содержание растений в группе

2

Моделирование. Наличие в группе материалов способствующих овладению детьми моделирующей способностью

           

          

         

         

         

3

Наличие познавательной литературы

4.

Наличие обучающих игр по экологии

5.

Наличие наглядного материала

6.

Наличие календаря природы, соответствие возрасту

7.

Наличие гербария,

природного материала ,

коллекция семян и плодов

8.

Наличие картотек (наблюдения, прогулки, опыты, эксперименты)

9.

Наличие инструментов для экспериментальной деятельности

Карта анализа занятия

дата проведения занятия _____________ возрастная группа ______________

Ф.И.О. воспитателя ________________________________________________

Критерии оценки

уровень

работа воспитателя

1

Умение составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры

2

Умение творчески использовать готовые конспекты занятий (вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей)

3

Подготовка к занятию

ü подбор демонстрационного и раздаточного материала

ü рациональное размещение материала

ü предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, дидактические игры, чтение художественной литературы)

4

Санитарно-гигиенические требования

ü удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток)

ü соблюдение санитарно-гигиенических требований на занятии

ü смена деятельности детей в течении занятия

ü соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам

5

Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей)

6

Использование разнообразных приемов работы с детьми

ü игровых

ü привлечения и сосредоточения внимания детей

ü обеспечения эмоциональности, интереса детей

ü активизация самостоятельного мышления детей

ü подача нового с опорой на имеющиеся у детей знания

7

Оправданность и рациональность выбора приемов работы с детьми (имеются или нет)

8

Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес детей в течении всего занятия

9

Индивидуальная работа с детьми

10

Оценка работы на занятии (детьми, воспитателем), качество оценки

Деятельность детей

1

Поведение детей в процессе занятия

Проявление инициативы

Сохранение интереса на протяжении занятия

Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий

2

Проявление творчества детей во время занятия

3

Усвоение детьми программного содержания

Карта профессионального мастерства воспитателя

критерии оценки

                     Ф.И.О. воспитателя

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

ФИО

2

Знание содержания программы по экологическому воспитанию детей   своей возрастной группы

3

Знание методов и приемов экологического воспитания детей дошкольного возраста

6

грамотная организация предметно-развивающей среды по экологии

7

Качество подготовки к занятиям по экологии

8

Умение правильно планировать и грамотно проводить занятия по экологии

9

Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности

10

Знание методики обучения детей правилам безопасного поведения на природе

11

Умение грамотно организовать наблюдения в природе

Всероссийский творческий конкурс "Зажги свечу Победы"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.04.2025 по 18.05.2025 г.
Приём заявок:
с 08.04.2025 по 18.05.2025 г.
Рассылка наград: 28.05.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "На космических просторах"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.03.2025 по 13.05.2025 г.
Приём заявок:
с 21.03.2025 по 13.05.2025 г.
Рассылка наград: 23.05.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Весна-красна!"
Сроки проведения мероприятия:
с 27.02.2025 по 30.04.2025 г.
Приём заявок:
с 27.02.2025 по 30.04.2025 г.
Рассылка наград: 03.04.2025 г. и 10.05.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "России верные сыны"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2025 по 21.03.2025 г.
Приём заявок:
с 08.02.2025 по 21.03.2025 г.
Рассылка наград: 31.03.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Зима чарует белой сказкой"
Сроки проведения мероприятия:
с 05.12.2024 по 18.02.2025 г.
Приём заявок:
с 05.12.2024 по 18.02.2025 г.
Рассылка наград: 15.01.25 и 28.02.2025 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Пусть всегда будет мама!"
Сроки проведения мероприятия:
с 05.11.2024 по 12.12.2024 г.
Приём заявок:
с 05.11.2024 по 12.12.2024 г.
Рассылка наград: 22.12.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Давай дружить, дорога!"
Сроки проведения мероприятия:
с 18.09.2024 по 25.10.2024 г.
Приём заявок:
с 18.09.2024 по 25.10.2024 г.
Рассылка наград: 05.11.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "С любовью к детям"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2024 по 22.10.2024 г.
Приём заявок:
с 15.09.2024 по 22.10.2024 г.
Рассылка наград: 31.10.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Вот она какая, наша осень!"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2024 по 31.10.2024 г.
Приём заявок:
с 01.09.2024 по 31.10.2024 г.
Рассылка наград: 30.09.2024 г., 10.11.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "До свидания, Лето!"
Сроки проведения мероприятия:
с 19.08.2024 по 27.09.2024 г.
Приём заявок:
с 19.08.2024 по 27.09.2024 г.
Рассылка наград: 07.10.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Сквозь года звенит Победа!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.04.2024 по 18.05.2024 г.
Приём заявок:
с 08.04.2024 по 18.05.2024 г.
Рассылка наград: 28.05.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Тайны звездного неба"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.03.2024 по 13.05.2024 г.
Приём заявок:
с 21.03.2024 по 13.05.2024 г.
Рассылка наград: 23.05.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Праздник юной Весны"
Сроки проведения мероприятия:
с 27.02.2024 по 30.04.2024 г.
Приём заявок:
с 27.02.2024 по 30.04.2024 г.
Рассылка наград: 03.04.2024 г. и 10.05.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Слава тебе, защитник Отечества!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2024 по 21.03.2024 г.
Приём заявок:
с 08.02.2024 по 21.03.2024 г.
Рассылка наград: 31.03.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Зимушка-зима!"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2023 по 18.02.2024 г.
Приём заявок:
с 03.12.2023 по 18.02.2024 г.
Рассылка наград: 15.01.24 и 28.02.2024 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мама - главное слово в каждой судьбе!"
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2023 по 17.12.2023 г.
Приём заявок:
с 07.11.2023 по 17.12.2023 г.
Рассылка наград: 27.12.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Осторожно, пешеход!"
Сроки проведения мероприятия:
с 26.10.2023 по 10.12.2023 г.
Приём заявок:
с 26.10.2023 по 10.12.2023 г.
Рассылка наград: 20.12.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Педагог – не звание, педагог призвание!"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2023 по 22.10.2023 г.
Приём заявок:
с 15.09.2023 по 22.10.2023 г.
Рассылка наград: 31.10.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "А осень бывает прекрасной!"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2023 по 31.10.2023 г.
Приём заявок:
с 01.09.2023 по 31.10.2023 г.
Рассылка наград: 30.09.2023 г., 10.11.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Провожая лето"
Сроки проведения мероприятия:
с 24.08.2023 по 17.10.2023 г.
Приём заявок:
с 24.08.2023 по 17.10.2023 г.
Рассылка наград: 27 октября

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Одна на всех - Великая Победа!"
Сроки проведения мероприятия:
с 02.04.2023 по 18.05.2023 г.
Приём заявок:
с 02.04.2023 по 18.05.2023 г.
Рассылка наград: 28.05.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Этот загадочный космос"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.03.2023 по 13.05.2023 г.
Приём заявок:
с 21.03.2023 по 13.05.2023 г.
Рассылка наград: 23 мая

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Полюбуйся, весна наступает!"
Сроки проведения мероприятия:
с 24.02.2023 по 07.05.2023 г.
Приём заявок:
с 24.02.2023 по 07.05.2023 г.
Рассылка наград: 07.04.2023 г. и 17.05.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Святое дело - Родине служить!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2023 по 21.03.2023 г.
Приём заявок:
с 08.02.2023 по 21.03.2023 г.
Рассылка наград: 31.03.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "В танце кружится Зима"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2022 по 18.02.2023 г.
Приём заявок:
с 03.12.2022 по 18.02.2023 г.
Рассылка наград: 15.01.23 и 28.02.2023 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мама - как много в этом слове..."
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2022 по 17.12.2022 г.
Приём заявок:
с 07.11.2022 по 17.12.2022 г.
Рассылка наград: 27.12.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Дорога без опасности"
Сроки проведения мероприятия:
с 26.10.2022 по 30.11.2022 г.
Приём заявок:
с 26.10.2022 по 30.11.2022 г.
Рассылка наград: 10.12.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Сердце отдаю детям"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2022 по 22.10.2022 г.
Приём заявок:
с 15.09.2022 по 22.10.2022 г.
Рассылка наград: 31.10.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Осень разукрасилась листвою"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2022 по 31.10.2022 г.
Приём заявок:
с 01.09.2022 по 31.10.2022 г. продлен по 16 ноября 2022 г.
Рассылка наград: 30.09.2022 г., 10.11.2022 г. и 26.11.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Улыбайся, лето! Я снимаю!"
Сроки проведения мероприятия:
с 18.07.2022 по 27.09.2022 г.
Приём заявок:
с 18.07.2022 по 27.09.2022 г.
Рассылка наград: 31.07, 31.08 и 4.10

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Великое слово - Победа!"
Сроки проведения мероприятия:
с 02.04.2022 по 18.05.2022 г.
Приём заявок:
с 02.04.2022 по 18.05.2022 г. продлен по 28 мая 2022 г.
Рассылка наград: 28.05.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Летим к звездам"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.03.2022 по 13.05.2022 г.
Приём заявок:
с 21.03.2022 по 13.05.2022 г.
Рассылка наград: 23 мая

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Приветствую тебя, Весна!"
Сроки проведения мероприятия:
с 24.02.2022 по 07.05.2022 г.
Приём заявок:
с 24.02.2022 по 07.05.2022 г.
Рассылка наград: 7 апреля и 17 мая

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Защитник Отечества – звание гордое!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2022 по 21.03.2022 г.
Приём заявок:
с 08.02.2022 по 21.03.2022 г.
Рассылка наград: 31.03.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Снежная-нежная сказка зимы"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2021 по 18.02.2022 г.
Приём заявок:
с 03.12.2021 по 18.02.2022 г.
Рассылка наград: 15.01.2022 г. и 28.02.2022 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "С любовью к маме..."
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2021 по 17.12.2021 г.
Приём заявок:
с 07.11.2021 по 17.12.2021 г.
Рассылка наград: 27.12.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Внимание, дорога!"
Сроки проведения мероприятия:
с 26.10.2021 по 15.12.2021 г.
Приём заявок:
с 26.10.2021 по 15.12.2021 г.
Рассылка наград: 25.12.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Быть воспитателем - это призвание!"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2021 по 22.10.2021 г.
Приём заявок:
с 15.09.2021 по 22.10.2021 г.
Рассылка наград: 31.10.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "А на пороге золотая осень..."
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2021 по 31.10.2021 г.
Приём заявок:
с 01.09.2021 по 31.10.2021 г. продлен по 16 ноября 2021 г.
Рассылка наград: 30.09.2021 г., 10.11.2021 г. и 26 ноября 2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Звени, наше звонкое лето!"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.06.2021 по 27.09.2021 г.
Приём заявок:
с 01.06.2021 по 27.09.2021 г.
Рассылка наград: каждый месяц 30 июня, 31 июля, 31 августа и 04 октября 2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Я помню! Я горжусь!"
Сроки проведения мероприятия:
с 02.04.2021 по 18.05.2021 г.
Приём заявок:
с 02.04.2021 по 18.05.2021 г.
Рассылка наград: 28.05.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Космос моими глазами"
Сроки проведения мероприятия:
с 18.03.2021 по 13.05.2021 г.
Приём заявок:
с 18.03.2021 по 13.05.2021 г.
Рассылка наград: 23.05.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "А на пороге нежная весна..."
Сроки проведения мероприятия:
с 24.02.2021 по 07.05.2021 г.
Приём заявок:
с 24.02.2021 по 07.05.2021 г.
Рассылка наград: 07.04.2021 г. и 17.05.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Служу России, служу Отечеству!"
Сроки проведения мероприятия:
с 08.02.2021 по 21.03.2021 г.
Приём заявок:
с 08.02.2021 по 21.03.2021 г.
Рассылка наград: 31.03.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Есть в зиме очарованье..."
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2020 по 18.02.2021 г.
Приём заявок:
с 03.12.2020 по 18.02.2021 г.
Рассылка наград: 15.01.2021 г. и 28.02.2021 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мир начинается с мамы..."
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2020 по 17.12.2020 г.
Приём заявок:
с 07.11.2020 по 17.12.2020 г.
Рассылка наград: 27.12.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийская викторина "Азбука юного пешехода" по ПДД
Сроки проведения мероприятия:
с 28.09.2020 по 21.11.2020 г.
Приём заявок:
с 28.09.2020 по 21.11.2020 г.
Рассылка наград: 30.11.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Быть воспитателем не просто!"
Сроки проведения мероприятия:
с 15.09.2020 по 22.10.2020 г.
Приём заявок:
с 15.09.2020 по 22.10.2020 г.
Рассылка наград: 31.10.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Уж небо осенью дышало..."
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2020 по 31.10.2020 г.
Приём заявок:
с 01.09.2020 по 31.10.2020 г. продлен по 16 ноября 2020 г.
Рассылка наград: 30.09.2020 г., 10.11.2020 г. и 26.11.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Наше сказочное лето"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.06.2020 по 16.09.2020 г.
Приём заявок:
с 01.06.2020 по 16.09.2020 г.
Рассылка наград: каждый месяц

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мы гордимся Великой Победой!"
Сроки проведения мероприятия:
с 02.04.2020 по 18.05.2020 г.
Приём заявок:
с 02.04.2020 по 18.05.2020 г.
Рассылка наград: 28.05.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Тайны загадочного космоса"
Сроки проведения мероприятия:
с 27.03.2020 по 13.05.2020 г.
Приём заявок:
с 27.03.2020 по 13.05.2020 г.
Рассылка наград: 23.05.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "В окно повеяло весною..."
Сроки проведения мероприятия:
с 24.02.2020 по 07.05.2020 г.
Приём заявок:
с 24.02.2020 по 07.05.2020 г.
Рассылка наград: 31.03.2020 г. и 17.05.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Гуляй, гуляй, Масленица!"
Сроки проведения мероприятия:
с 20.02.2020 по 26.03.2020 г.
Приём заявок:
с 20.02.2020 по 26.03.2020 г.
Рассылка наград: 05.04.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Есть такая профессия - Родину защищать!"
Сроки проведения мероприятия:
с 10.02.2020 по 17.03.2020 г.
Приём заявок:
с 10.02.2020 по 17.03.2020 г. продлен по 27 марта 2020 г.
Рассылка наград: 27.03.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "К нам стучится Новый год!"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2019 по 15.02.2020 г.
Приём заявок:
с 03.12.2019 по 15.02.2020 г.
Рассылка наград: 15.01.2020 г. и 25.02.2020 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Как прекрасно это слово - мама!"
Сроки проведения мероприятия:
с 07.11.2019 по 15.12.2019 г.
Приём заявок:
с 07.11.2019 по 15.12.2019 г.
Рассылка наград: 25.12.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Вместе мы - Россия!"
Сроки проведения мероприятия:
с 21.10.2019 по 28.11.2019 г.
Приём заявок:
с 21.10.2019 по 28.11.2019 г.
Рассылка наград: 06.12.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийская викторина "Безопасная дорога" по ПДД
Сроки проведения мероприятия:
с 04.10.2019 по 21.11.2019 г.
Приём заявок:
с 04.10.2019 по 21.11.2019 г.
Рассылка наград: 30.11.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Воспитатель с большой буквы!"
Сроки проведения мероприятия:
с 17.09.2019 по 22.10.2019 г.
Приём заявок:
с 17.09.2019 по 22.10.2019 г.
Рассылка наград: до 31.10.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Зазвенела осень листопадом..."
Сроки проведения мероприятия:
с 01.09.2019 по 31.10.2019 г.
Приём заявок:
с 01.09.2019 по 31.10.2019 г.
Рассылка наград: 30.09.2019 г. и 10.11.2019 г.

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс «Лето, лето к нам пришло!»
Сроки проведения мероприятия:
с 10.06.2019 по 16.09.2019 г.
Приём заявок:
с 10.06.2019 по 16.09.2019 г.
Рассылка наград: каждый месяц

Скачать заявку
Скачать положение
Скачать квитанцию

Всероссийский творческий конкурс "Мы – наследники Победы!"
Сроки проведения мероприятия:
с 13.04.2019 по 24.05.2019 г.
Приём заявок:
с 13.04.2019 по 24.05.2019 г.
Рассылка наград:
До 31.05.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "Вперёд, к звёздам!"
Сроки проведения мероприятия:
с 18.03.2019 по 03.05.2019 г. продлен по 13 мая 2019 г.
Приём заявок:
с 18.03.2019 по 03.05.2019 г.
Рассылка наград:
До 13.05.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "Звучит мелодия весны..."
Сроки проведения мероприятия:
с 25.02.2019 по 10.04.2019 г. продлен по 20 апреля 2019 г.
Приём заявок:
с 25.02.2019 по 10.04.2019 г.
Рассылка наград:
До 20.04.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица дорогая!"
Сроки проведения мероприятия:
с 20.02.2019 по 20.03.2019 г. продлен по 30 марта 2019 г.
Приём заявок:
с 20.02.2019 по 20.03.2019 г.
Рассылка наград:
До 30.03.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "В защитниках Отечества - надёжность, гордость, сила!"
Сроки проведения мероприятия:
с 01.02.2019 по 12.03.2019 г.
Приём заявок:
с 01.02.2019 по 12.03.2019 г.
Рассылка наград:
До 22.03.2019 г.
Всероссийский творческий конкурс "Снег искрится серебром"
Сроки проведения мероприятия:
с 03.12.2018 по 15.02.2019 г.
Приём заявок:
с 03.12.2018 по 15.02.2019 г.
Рассылка наград: 15.01.2019 г. и 25.02.2019 г.

Как принять участие?

Как принять участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, викторинах (Инструкция к личному кабинету)

Уважаемые педагоги, дошкольники и их родители! Если Вы решили участвовать в наших дистанционных олимпиадах, конкурсах или викторинах, Вам необходимо сделать всего несколько шагов:

1. Ознакомьтесь с  договором-офертой.

2. Заполните заявку на участие в конкурсе, олимпиаде или викторине. (Скачать Заявку)

3. Оплатите  заявку на сайте либо скачайте квитанцию на оплату через банк (скачать квитанцию). Также можно пополнить кошелек Яндекс Деньги 410015930905285  

4. Конкурсные работы, заявку на участие, отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

Как оплатить счет на сайте:

1. Зарегистрируйтесь на сайте и войдите в Личный кабинет. Выберите мероприятие и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 

 Участвуя  в  наших  дистанционных  олимпиадах  и  конкурсах  вы  всесторонне развиваетесь,  расширяете  свой  кругозор  и  становитесь  более  компетентными  в разных  областях  нашей  жизни.  Что  позволяет  Вам  стать  более  уверенными  и целеустремленными! А также расширить свой объем личного портфолио.

 

Мы желаем Вам успехов  в наших олимпиадах и конкурсах!

   Педагоги участвовавшие в наших дистанционных мероприятиях могут пройти аттестацию, наш сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Свидетельство №ФС 77-72077 как сетевое издание, осуществляющее образовательную, культурно-просветительскую деятельность. (Скачать Свидетельство)

Организатор конкурсов и олимпиад Центр интеллектуального развития «Пятое измерение»
Свидетельство регистрации СМИ (Роскомнадзор) ЭЛ № ФС 77 - 72077 от 29.12.2017г. (Категория 0+)

Сетевое издание: p-izmerenie
Учредитель издания: ООО «Пятое измерение»
Главный редактор Шамсутдинов Ришат Рамилевич
Телефон: 89872826972
E-mail редакции: 5.izmerenie@mail.ru
Сайт: www.p-izmerenie.ru

Войти

Регистрация